3. Шутка

90 6 7
                                    

– Ястреб?.. – гордый, громкий голосок неожиданно для всех задрожал.

Парень вцепился взглядом в накрашенные красной помадой губы. Это очень пугало Рей, еë несколько попыток отвернуться от крылатого провалились. Больше ничего в ресторане не было слышно, внимание героев настроено лишь на друг друга. На желание заполучить большее...

Резкий смех, рука с подбородка убралась. Парень сквозь слезы, смотрел на смущенное выражение лица партнёрши, кажется тот решил пошутить.

– Прости, холодок.. – пытаясь отдышаться, произносил Ястреб. – Я решил лишь добавить в нашу атмосферу чутка веселья, но получилось лучше, чем я ожидал!

Этот смех вновь начал вымораживать. Девушка встала, и направилась в женский туалет. Кажется эта "шутка" задела еë. На глазах начали скопляться слезы, подняв голову вверх, Рей постаралась таким образом сдержать слез, но ничего не вышло.
Спустя пару минут сероволосая вернулась, а Ястреб вновь втыкал в свой гаджет. Героине уже не хотелось здесь находиться.

– Прости, Ястреб. Мне нужно идти. – все так же гордо проговаривала та.

Ястреб же, заметил, что настроение девушки совсем не прекрасное.

– Что-то произошло? Холодок, я обидел тебя? – обеспокоенные глаза героя бегали по лицу сероглазой.

Рей и сама не понимала, что случилось. Обычная шутка, в стиле Ястреба, ничего необычного, но в этот раз ей стало обидно. Очень обидно.

– Да, настроение испортилось, хочу домой. – никаких тонких намёков, отвождений не было, девушка ответила прямолинейно, как обычно и бывает.

После слов партнёрши, герой почувствовал себя ужасно. Он уже пытался обдумать, как бы извиниться перед девушкой, но пока он думал, сероглазая уже показалась возле выхода ресторана. Не успев ничего воскликнуть, она скрылась за дверьми, и направилась куда глаза глядят.

Прошел час.

Вечер был холодный, ветер лез под кожу, что доставляло неприязнь. Естественно надеть что-то сверху девушка не решилась, ей показалось, что таким образом она испортит свой образ. Пока Рей прогуливалась по вечерним улицам, уже наступила ночь, машин стало меньше, как и людей. Руки начинали онемевать, подергиваться от холода. Казалось бы, в такой прекрасный вечер все могло пройти на ура, но эта "курица" все испортил.

На плече сероволосой показалась рука. Мужская, теплая, тяжелая. Не сложно было догадаться кто же это.

– Холодок, ну прости меня. Я не подумал. – ладонь парня подергивалась от волнения, от чувства вины, что заставляло его гордость пошатнуться.

– Ты никогда не думаешь. – нежная короткая улыбка мигнула на пару секунд, но после исчезла с лица. Сероглазой хотелось думать о своем, оставить этого парня, но холод не давал этого сделать.

Только девушка хотела уйти, как на еë плечах оказалось теплое пальто крылатого. Оно постепенно начало согревать замерзшее тело партнёрши, заставляя мурашек исчезнуть.

– Прости, я правда не подумал, что такая шутка тебя обидит. – внезапно пернатый показался у лица Рей, его ладонь потянулась к маленькой, холодной ладони партнёрши. Их пальцы переплелись, а сердца обоих героев чуть ли не выскакивали из груди. – Я решил, что если ты посмеешься с этой шутки, то эта шутка перейдет в реальность.

От парня несло вином. Кажется ту бутылку, что он решил заказать все же была выпита. Вновь это чувство, чувство неопределенности, тепла и... Желания. Глаза девушки бегали, то на их сплетенные меж собой пальцы, то на завораживающие глаза Ястреб.

– Это еще одна твоя шутка, Ястреб? Если это так, то отпусти меня.

– А если это не шутка?

Взгляды встретились, лицо девушки было покрыто румянцем, и не понятно, от холода это, или от смущения. Вторая рука героя прикоснулась сначала к шее, а после нежными, осторожными движениями он взял сероволосую за подбородок.

Ястреб мягко поцеловал аккуратные губы Рей, и на миг взглянув в еë завораживающие глаза, вцепился обратно в губы. Сероволосая сначала пыталась сопротивляться, но в миг поддалась эмоциям, и ответила на желанный поцелуй. Герои прижались к друг другу, их поцелуй был долгим, девушке не хватало воздуха, поэтому ей пришлось отстраниться. Она набирала воздух в легкие так сильно, такими рывками, казалось, что она пробежала марафон. Серые глаза заглянули во взгляд крылатого, что смотрел на нее, с желанием накинуться с ещё одним поцелуем. Героиня была в шоке, не передать словами те ощущения, что она получила при этом поцелуе. Губы и руки дрожали, но девушке этого было мало. Она обхватила руками шею героя, и после сама затянула партнера в поцелуй. Ястреб не отставал, он ответил на поцелуй сероволосой, хоть и не ожидал такого от нее. Их языки сплелись в единое, а героиня временами постанывала в губы Ястреба. Вкус вина, что выпил перед приходом герой, смешался со вкусом помады Рей. Странный, но одновременно возбуждающий вкус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОкрыляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя