cigarettes after sex-apocalypse
——————————————————————————
Эгоист и добрячка-странное сочетание, не так ли?
Ты заходишь в здание, в готовой, выглаженной форме, осматривая уже привычные стены огромного здания, который словно лабиринт, дурманил разум. Стуча по полу подошвой туфель, ты придерживаешь руками папку синего цвета, на обложке которой красуется надпись–Blue Lock. На лице промелькает нежная улыбка, пропитанная гордостью, а бабочки в предвкушении нового рабочего дня заполняют живот.
Ты прошла по коридору, заходя в служебную часть, которая выглядит вовсе иначе, не так, как та, в которой живут молодые таланты. Там тебя тут же встречает Анри, легким бегом направляющаяся куда-то дальше, стуча каблуками по кафельному полу.
-Доброе утро, Т/и-чан! -воскликнула Теиэри, махая ладонью, солнечно улыбаясь.
-Доброе, Анри-чан! -ты помахала пробегающей девушке в ответ, подмечая ее забавный, как обычно запыхавшийся вид.Двери в кабинет распахиваются, позволяя тебе ступить за порог последнего, заставляя вновь глядеть на высокую спинку кресла, пред которой находятся десятки, если не сотни экранов, для наблюдения за футболистами. Кабинет Эго Джинпачи. Стул с еле слышным скрипом разворачивается, а двери кабинета закрываются. Холодный взгляд исподлобья заставляет содрогнуться, а тонкие, длинные пальцы касаются черной прямоугольной оправы.
-Доброе утро, Эго-сан. -совершая небольшой поклон, ты делаешь пару неловких шагов вперед, слыша лишь стук о плитку.
-Доброе. -словно из неоткуда, Джинпачи достань пульт, одним движением пальца включая экран, на который ты тут же перевела взгляд. -Сегодня план таков. Изучи, я скинул тебе его на твой планшет. Позаботься о моих неграненных алмазах, Т/и. И еще, можешь чайник поставить, Анри ушла куда-то.
Короткая беседа с начальником заставляет закусить губу, а нежная рука тянется к столу, на котором стоит еще немного теплый чайник. Палец касается кнопки, заставляя воду внутри начинать нагрев. Обернувшись назад, ты взглянула в сторону Эго, который уже отвернулся в сторону рабочего стола, иногда бегая взглядом от очередной порции рамена до одного из мониторов.Ты вновь с громким стуком ступаешь о полу, а дверь автоматически раскрывается. Ты вышла из кабинета Джинпачи, ловя себя на мысли, что за три месяца работы, тебе бы хотелось большего внимания от твоего начальника.
С трудом пройдя собеседование, ты стала менеджером безумно одаренных футболистов, с непоколебимым желанием достижения поставленной ими цели, что так будоражило даже тебя изнутри. Они были красивы, талантливы, даже почти были твоими ровесниками, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue lock drabbles
Fanfictionздесь будут драбблы с моими любимыми футболистами)) такая же работа имеется на фикбуке!! заказы принимаю.