abandoned (reo mikage)

747 33 5
                                    

joy again-looking out for you
——————————————————————————
Ты медленно стучишь подошвой удобных кроссовок по кафельному полу, оглядывая глазами все помещение, буквально минуту назад получив новую должность в качестве менеджера нового секретного проекта Японии. Довольная, но неловкая улыбка не сползает с лица по мере того, как ты все стремительнее приближаешься к назначенной комнате, где тебя ждет встреча с так называемыми «неграненными алмазами»-самыми талантливыми бомбардирами Японии.
Рука сжимает конец черного пиджака еще сильнее, а автоматические двери раскрываются с свойственным той звуком. Делая шаг вперед, твоему взору предстает большое количество парней, с совершенно разной внешностью, но все до единого одетых в облегающую форму. Экран сзади тебя загорается, а из динамиков слышится уже знакомый тебе голос. Развернувшись на 180 градусов, на экране ты видишь Эго Джинпачи, все в своей же привычной манере поправляющего прямоугольную оправу на переносице.
-Краткое сообщение для всех вас. Это Т/и-чан. Отныне она ваш менеджер. Работай, сестренка. -экран отключается, становясь полностью черным, а ты ехидно ухмыляешься, ведь да, Эго-твой старший брат, такой холодный и эгоцентричный, но тобой горячо любимый.
Твой взор мельком в очередной раз проходится по всем стоящим, а порой сидящим и лежащим парням, как вдруг твой взгляд останавливается на одном из них. Изящные черты лица и относительно высокомерный взгляд фиолетовых глаз не заставили тебя долго разбираться. Это был Рео Микаге. Твой бывший парень, с которым вы взяли продолжительную паузу, но с истечением обстоятельств, все же не сошлись вновь.
Брови сходятся вместе, а взгляд мгновенно наполняется злостью, ведь кого-кого, а Микаге ты уж точно не желала встретить.
Руки чуть ли не норовили сорвать куски ткани пиджака, сжимая ту с невероятной силой. Глубоко выдохнув, ты ступила вперед, вытягивая губы в улыбку, глядя то на одного футболиста, то на другого. На любого, кроме Рео.
-И так, всем привет! Я отныне ваш менеджер, по всем вопросам можете ко мне обращаться. -ты лучисто улыбнулась, сразу же ощущая множество взглядов, обращенных на твою фигуру.

Работа шла довольно размеренно, ничего довольно тревожащего не происходило, если не считать вечное присутствие Микаге на встречах с твоей персоной. Все мальчики были очень любезны к тебе, а некоторые даже пытались сдружиться, возможно иногда чуть больше.

Ты мило беседуешь с Чигири, с которым вы довольно сильно сблизились, что было удивительно и для самого парня.
-У тебя правда очень красивые волосы, Чигири... Я мечтаю о таких! -нежно щупая прядь красных волос, говорила ты, на что Хема лишь улыбнулся.
-Спасибо, Т/и... -ласково глядя на тебя, ответил красноголовый.
Все бы ничего, да вот на протяжении всего разговора, тебя пилили тяжелым, напряженным взглядом, выжигая в твоей спине дыру. Не чувствовать это не получалось, а неприятное ощущение проходило по телу каждый раз. Ты знала, кто так с силой тревожно наблюдал за тобой, лишь выводя тебя из себя.

blue lock drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя