Когда мы наконец получили книги, сразу же пошли в класс. Зайдя, мы ждали пока наберётся больше половины класса. Когда многие собрались нам провели небольшую лекцию по технике безопасности, когда раздали расписание, нам сказали, чтобы мы потом прислали это остальным, а именно тем кто сразу ушел или ещё стоял в очереди в библиотеке.
Когда я вышел из школы, увидел, как Санс разговаривает с Фриск. Он ухмыляется и можно было легко разглядеть эти влюбленные глаза, но видимо его слушатель этого не замечал.
Подойдя к колитке и почти полностью открыв ее, я прислушался. В итоге я понял, что кто-то идёт сзади. Обернувшись, в первую очередь своими глазами наткнулся на Санса, который с немного грустной миной шел прямиком ко мне.
- что случилось, что с грустной рожой идёшь?
- да ничего... просто я не успел поговорить полностью с ним...
- ладно закрыли тему, тебе в какую сторону?
- мне на лево нужно
- мне как раз тожеМы шли и снова разговаривали. Не думал, что найду с Сансом общий язык, но зато теперь есть с кем поговорить по душам. И вот Санс снова затрагивает эту тему
- ну давай признайся уже, что тебе тот парень из художки нравится
- ...
- ну же~. Я же тебе свою по-сути тайну сказал, а ты мне нет
- ну ладно *закатил глаза и сделал выдох* да... он мне нравится
- ууу~ ты даже не знаешь его имени. Прям реально дешёвый роман получается
- так все! И вообще мне нужно снова на лево поворачивать
- а мне надо по прямой дальше. Тогда завтра увидимся
- ага и тебе пока...
Pov ???:
Когда закончились уроки и выйдя во двор школы, я начал ждать Фриск. Ждя его, я снова увидел того с кем столкнулся с утра. Да... получилось как-то не удобно, да ещё с толкнулся именно с альфой!!!! О боже... как же стыдно... Я огляделся и заметил, что опять этот же скелет флиртует с Фриск. Подойдя к ним, я просто взял за руку своего друга и убежали. Когда мы прибежали к калитке с левой стороны, остановился, чтобы отдышаться.
- Инк! Зачем ты меня оттащил?
- ты что? Не видел как Санс с тобой флиртует?
- ч.что? Н.нет же мы просто разговаривали
- ладно пошли ужеКогда мы вышли за калитку, то сразу впереди увидел того с кем столкнулся утром и Санса, видимо они разговаривали о чем-то.
Не знаю зачем, но я решил прислушаться к их разговору...
- ну признайся уже, что тебе тот парень из художки нравится
"Ч.что?! Ему кто-то нравится..? Ну да у нас много красивых омег из художественного курса... Черт! Что же я наделал! Я же упал прямо ему на грудь! А он влюблен в другую омегу?! А вдруг они уже встречаются? Тогда можно сказать, что я пытался отобрать у него альфу? А вдруг этот омега из моих близких друзей?! И как мне теперь оправдываться?!"
- ну ладно. Да... он мне нравится
"Я ТРУП!!!!!! ТАК ОН ЕЩЕ ТАК ЛЕГКО МЕНЯ ПРОСТИЛ ЗА ТО ЧТО Я В НЕГО ВРЕЗАЛСЯ. БОЖЕ ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!"
В итоге меня стошнило из-за нахлынутых на меня эмоций.
- Инк, все в порядке?!
- да я в норме...
- по тебе и не скажешь, кстати почему тебя вырвало? Не могло же быть, чтобы тебя переполняли эмоции
- да нет конечно, наверное просто что-то не то съел
- тогда ладно. Я пойду мне дальше прямо идти, а тебе если не ошибаюсь на лево нужно
- а да кстати, спасибо, Фриск
- давай увидимся завтра!- "жираф" помахал рукой на прощание
- пока!Когда я повернул в нужную сторону, сразу же принял жёлтую пилюлю счастья. После того, как я выпил таблетку и посмотрев вперёд, изумился. Там. Впереди. Шел. Тот. Самый. АЛЬФА!!!!
"Так Инк спокойно! Надеюсь он меня не заметил"
Pov Эррор:
Я чувствую на себе чей-то взгляд. Интересно кто же это? Ладно дойду до дома и посмотрю кто это был.
10 минут спустя:
Вот я дошел до своего дома. Я повернулся перед тем, как открыть калитку и удивился тому, что там был омега. Именно тот который мне нравится. Он остановился возле соседнего дома. Достал ключи и начал открывать дверь. Черт как-то неловко, что мы оказались соседями. Боже Санс был прав. Это начало истории дешёвого романа.
Pov Инк:
Когда я дошел до своего дома, достал ключи и начал открывать дверь. Когда я ее открывал боковым зрением заметил, что он обернулся и смотрел прямо на меня!!! Я наверное со стыда скоро сдохну. Так ещё почему-то мой стояк все время на него реагирует!!!! Я напрочь не поверю если не знаю как, влюбится в меня или просто захочет со мной подружиться, ведь я омега без запаха. У меня нет запахов, поэтому у меня нет эмоций. Часто запах влияет на эмоции, а я как говорил у меня его нет.
Когда я зашёл в дом я просто скатился по двери. Достав телефон и посмотрев в календарь, понял, что через дня три у меня должна быть течка. Ну надеюсь, что так будет, ведь это будет у меня вторая за всю мою прожитую на данный момент жизнь. У меня полностью не сформирован цикл, так что буду молиться госпоже удаче.
Помолившись я пошел в свою комнату. Разложив учебники, которые я сегодня получил в библиотеке. И достав книгу по рисованию пошел на чердак.
------
Пока фантазия у меня играет, буду продолжать фф, а когда дойду до границ моего мирка. То пишите в комментариях кто с радостью продолжит его. Ну ВОЗМОЖНО я закончу этот фф, так что ни кто не сможет его продолжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор/Инк
Historical FictionЗдрасьте меня зовут- Эррор обычный школьник 16 лет и я альфа. Больше всего я ненавижу себя. За. Плохое. ЗРЕНИЕ!! Из-за этого мне приходится носить очки. Хоть мне и говорят, что они мне идут, но они мне все время мешают, поэтому часто хожу без них. Т...