3 часть

37 1 0
                                    

Помолившись я пошел в свою комнату. Разложив учебники, которые я сегодня получил в библиотеке. И достав книгу по рисованию пошел на чердак.

Достав лестницу и поднявшись на верх. Сразу увидел свое рабочее место и свои картины. У меня было запланировано потратить часа два, чтобы закончить картину, которую не могу доделать уже неделю.

Через час:

На удивление я справился быстрее чем планировал. Поэтому отходя и посмотрев на картину. Был доволен своим результатом. Решив не медлить, сразу спустился вниз с чердака и пройдя на кухню, сделав себе зелёный чай, пошел в свою комнату. Зайдя в комнату и достав учебники, решил сразу приступить к домашнему заданию.

Через ещё один час:

Я решил передохнуть, а то час безпрерывной работы даёт о себе знать. Подумав, решил порисовать в скетчбуке, а именно нарисовать лёгкий портрет в жанре: график.

Минут 20 спустя:

Я отдалился от портрета и понял... Я. Нарисовал. Этого. Альфу.... ДА ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК. ПОЧЕМУ ОН ТАК ГЛУБОКО ЗАСТРЯЛ В МОЕЙ ГОЛОВЕ «дальше пошли не понятные звуки». Из-за переполненных эмоций, меня снова вырвало.

Я умылся прохладной водой и смыл остатки грязи возле губ. После пройдя в свою комнату, продолжил доделывать уроки.

Время 21:**

Наконец я победил их все~... Я был очень сильно измотан, так ещё и этот альфа, который не хочет выходить из моей головы. Не совсем спокойной душой, я решил пораньше лечь спать...

Pov Эррор:

Когда я зашёл в дом, почему-то у меня начали после этого гореть щеки. Мда~ уж... не очень как-то получается. Я решил просто переодеться, поэтому после того как снял свои красно-желтые кросовки и черно-синию, лёгкую куртку, просто пошел на кухню, чтобы что-то приготовить. Желательно лёгкое, а то живот потом болеть будет.

Налив себе оставшийся сок и сделав два бутерброда, принился к трапезе. Все доев, я решил пойти позаниматься своим любимым делом. А именно вязание спицами. Когда я этим занимаюсь, я думаю обо всем подряд, а руки автоматом все делают, раньше когда я только учился, всегда старался делать ровную петлю, даже когда хоть чуть-чуть отличалось сразу ее перевязывал а сейчас...

Вот доставая нитки разных цветов, садясь, да поудобнее, в свое любимое, мягкое кресло и приступил к вязанию. Я много думал, что будет завтра, какие варианты событий могут быть. Если получится с ним утром встретиться, при выходе из дома, надо будет спросить его имя. Вот, что я подметил первым пунктом. Дальше просто учеба и разговоры с Сансом на любые темы, сто процентов, этот скелет снова затронет эту тему....

...Закончив вязать, я посмотрел, что у меня получилось. У меня получилась маленькая копия того омеги... Она полностью и спокойно помещалась в моей руке. Кажется я знаю, что подарить ему при «первой» встрече. Я посмотрел на часы которые были в свою очередь на стене и было 18:4*. Встав с насиженного места, побрел в комнату, чтобы сделать уроки.

Время 21:**

Вот я и закончил со всем. Я побрел в ванную комнату. Решил сразу помыться полностью с головой.

Закончив свои водные процедуры, встал возле раковины, достав щётку и намазав на нее мятную, зубную пасту, начал чистить зубы. Позже я пошел в комнату с натянутым полотенцем на бедра. Я достал черную футболку и на ней было много одинаковых надписей: "ERROR". Натянув ее и одев боксеры с синими шортами, решил еще позаниматься своими делами, не забыв посмотреть в календарь. Через неделю должен будет начаться гон, если не ошибаюсь это будет уже пятый. Он начался намного раньше, чем у моих знакомых, поэтому цикл более менее сформирован.

Время 23:**

Хоть я и снова занимался вязанием, но был сильно уставший, да и поздно уже. Пошел короче я в свою комнату и сняв с себя футболку и кинув на стул, плюхнулся на кровать и заснуть у меня получилось почти моментально...

На утро примерно 6:32 (уроки если что начинаются в 9):

Pov Инк:

Проснувшись, я был на удивление бодрым, такое случалось редко, поэтому можно сказать, что уже задался. Но когда я посмотрел в телефон, понял, что сейчас только 6:34, так ещё и на зарядку забыл его поставить. Поставив его, я пошел на кухню.

Сделав себе кофе с молоком,чтобы не был таким горьким, решил подняться на чердак. Поднявшись, я начал прибирать свое рабочее место.

Примерно 7:20:

Наконец я прибрался. Очень сильно устав, я побрел в свою комнату и идя к кровати ставил будильник на восемь утра. Упав на нее, я поворочился минуты три и проволился в царство Морфея...

--------
Примечание от автора: Морфей- Бог добрых сновидений в греческой мифологии. Его отцом является Гипнос - бог сна и сновидений.
(Для тех кто не знал)
--------

А что я? А это все, 740 слов (с примечанием). Ждите новой главушки не скоро🙂🙃. Надеюсь хотя бы до ебли дойду...

Все всех люблю целую до свидания и до новых встреч

Эррор/ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя