Дельфин стоял на утесе и любовался прекрасным видом, открывающемся только с этой стороны Яшмовой горы. Высокие горы, со снежными вершинами, казалось, упирались в самое небо, хотя, с Яшмовой горой, им, пожалуй, не сравниться. Слева от них, раскинулась Пустыня, в глубине которой, находился дворец песчаных драконов. Там всегда жарко, но драконов, живущих там, это ничуть не смущало. Недостаток воды - вот в чем была главная проблема Песчаного королевства. Песчаные драконы гораздо более устойчивы к жаркому климату, чем другие виды. Ледяные, к примеру, вообще не переносят жару и долгое нахождение под жарким, палящим пустынным солнцем для них смертельно. Ледяным больше по душе холодный климат, как в их родном королевстве, находящимся на Северо-Западе от пустыни. Сам Дельфин больше предпочитал прохладу, но никак не холод и не жару. Восточнее от Яшмовой находился Дождевой лес. Дельфин никогда там не был, но ему было бы интересно там побывать. За линией гор располагалось Небесное королевство, а Восточнее от него - дворец королевы Рубин. Дельфин расслабленно прикрыл глаза. Ему нравилось вот так просто стоять и любоваться видом, размышляя о чем-то. Солнце находилось в Зените, а это значит, скоро обед. Обеденный зал был открыт целый день, а закрывался только на ночь, и драконята могли посещать его в любое время, но Дельфин всегда ходил туда в определенное время по привычке. Ведь дома, в Морском королевстве, если опоздать на обед, его братья-принцы съедят всю еду, в этом морской убедился на собственном горьком опыте.
Неожиданно перед ним из неоткуда появилась Искра.
- Дельфин, это срочно. У меня есть способность предвидеть будущее и сегодня ночью мне приснился пророческий сон. Там воришки взорвали пещеру географии. Нам нужно что-то делать, пока это не случилось!- воскликнула полукровка.
Дельфин нахмурился, переваривая полученную информацию.
- Но что нам делать? Заколдовать что-то? Но каким заклинанием? - спросил он, чуть помедлив.
- Я не знаю. Подумала, может ты что придумаешь...
- В любом случае, нужно предупредить учителей.- Дельфин встал на лапы и расправил крылья, готовясь к полету.
- Стой. Ками уже занимается этим. Я сказала Глину, но он не поверил, надеюсь у нее дела обстоят лучше...
- Но мы же не можем просто стоять тут, ничего не делая!
- Ты прав... Может, с помощью магии загородим вход в пещеру географии? Тогда туда никто не попадет... Хотя нет, тогда воришки устроят взрыв где-нибудь в другом месте и мы можем не успеть...- предположила Искра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья Сага. Лучшее будущее
FanfictionДракониха-полукровка Искра растет в Дождевом лесу и не знает забот, как вдруг на её плечи падает огромная ответственность. Пророчество, дракомантия, воришки - все это ждёт вас в новой истории, написанной по книге Туи Т. Сазерленд "Драконья сага" (О...