Глава I

93 12 2
                                    

Это был совершенно обычный день в Дождевом лесу. Искра проснулась от птичьего пения на улице. В окно протиснулась черно-голубая (черно-синяя) морда.
- Искра! А я как раз шла тебя будить! - воскликнула Комета, сестра Искры.
- И тебе доброго утра...- сонно проговорила Ис.
- Чем займёмся, Искорка? - Ками изобразила на своей мордочке ухмылку.
- Я же просила меня так не называть!!! - мгновенно вспылила Искра. Сон как лапой сняло.
- Ну прости, сестричка, не удержалась! - улыбочка повторилась.
- Ну все, Кометочка, ты допрыгалась! - передразнила сестру Искра, спрыгнула с подсилки из мха и листьев и дала ей по носу лапой и та вылетела обратно в окно.
Черно-фиолетовая дракониха высунула морду наружу и посмотрела вниз, где на ветке, в метре от земли, висела её сестра, качаясь вправо-влево на хвосте.
- Ты меня чуть не убила! - верещала Ками.
- Брось, я же знала, что с тобой ничего не случится! - аргументировала Ис.
- Это тебя нисколько не оправдывает! - ответила ей Комета.
Искра расправил крылья и устремилась к сестре, с целью помочь ей освободить запутавшийся между веток хвост.
- Давай помогу. - предложила Ис Комете.
- Спасибо, не откажусь, госпожа Ииискорка. - специально протянула Ками.
- Ох, нарываешься, Ками. - закатила глаза Искра, но все равно помогла сестре.
- Искра! Комета! Идите сюда! - донёсся откуда-то со стороны голос их матери, Лилии.
- Идём! - хором прокричал сестры.
Они нашли мать, собирающую манго, в дальнем конце оранжиреи.
- Мама, что ты хотела? - спросила Ками.
- Комета, Искра, как вы смотрите на то, чтобы полететь в Академию Яшмовой Горы?
Искра удивлённо посмотрела на мать и хотела задать вопрос, но Комета опередила ее:
- А её уже восстановили?
- Да. Я знаю, это трудный выбор для вас, но нельзя же всю жизнь прятаться, страшась своей крови! Сегодня прилетит ваш отец и мы вместе обсудим этот вопрос.
Искра удивилась. Папа не часто прилетает к ним в гости, боясь, что его секрет раскроют, ведь, все же, он был ночным драконом, а их мать - радужной. А теперь, родители хотят отправить их учиться в Академию Яшмовой Горы, вместе с драконами из разных племён, которые могут не принять полукровок.
"Но это только если наш секрет раскроется!" - подумала Ис. Способности радужных передались сёстрам от матери, но предсказывать будущее и читать мысли, как ночные, они пока не могли, не смотря на то, что вылупились при свете двух лун. Мама говорила, что скорее всего, силы ночных им не достались, но Искра и Комета продолжали верить, хотя надежды было мало. Отец вылупился внутри вулкана и сам, разумеется, так же ничего не мог. Но все же, то, что их могут раскрыть, было сымым большим страхом в жизни Искры. Радужно-ночная так давно мечтала полететь на Яшмовую Гору! Но как её примут в Академии???
- Я бы очень хотела там учиться! А ты, Ис? - спросила сестра и эта фраза вырвала Искру из раздумий.
- И я! - сказала Ис.
Этим вечером и вправду прилетел отец.
- Ис, Ками! Как же вы выросли!!! - воскликнул он.
- Папа! - в один голос закричали сестры и через секунду Тенехвост упал на пол под весом двух дракончиков.
Когда он встал, в разговор вступила Лилия:
- Дорогой, ты наверное устал с дороги. Не хочешь поесть? - задала вопрос она.
- Не откажусь. - согласился отец драконят.
Вся семья села за стол и потихоньку принялась за еду.
- Тенехвост, как ты думаешь, можно ли отправить Искру и Комету учиться в Академию? - спросила радужная.
- Ты имеешь ввиду Яшмовую Гору? - ответом послужил кивок - Лили, ты не боишься, что их там не примут?
- Между прочим, Солнышко, одна из Драконят Судьбы и Основателей Академии, тоже полукровка, но её за это никто не осуждает... - вставила свои три копейки Комета.
- Да, но она выглядит совсем как песчаная! Разница только в отсутствии шипа. Вы не такие! Достаточно бросить взгляд, чтобы понять кто вы! - возразил отец.
- А если так? - спросила Искра, попутно меняя цвет чешуи так же, как и сестра.
Тенехвост удивлённо раскрыл глаза.
- Не знал, что вы так умеете. - изумленно проговорил он.
- Ещё как умеем! Бывал бы ты дома почаще, папа, и не такое узнал бы! - с упреком в голосе сказала Ками.
- Я чего-то ещё не знаю? - удивился ночной.
- Только то, что у нас есть и огонь и яд! - показала клыки Искра.
- Ну, тогда, видимо, у меня нет шансов удержать вас дома, да?
- Да! Ура!!! Ис, мы летим в Академию! - закричала Ками и посмотрела на Искру - Эй, Ис, что с тобой?!
Перез глазами вспыхнула яркая вспышка. Искра зажмурилась, но когда открыла глаза, оказалась в совершенно незнакомом ей месте. Кажется, это был берег океана, но он выглядел не так, как в её книжках. Всё небо было затянуто тучами, волны, высотой в полтора метра, накрывали каменистый берег и засасывали булыжники за собой в море, на воде качались, чуть ли не переворачиваясь, странные сооружения из дерева, похожие на плоты, какие она строила с сестрой, чтобы запускать в ручей, только гораздо больше, а на них стояли клетки. Внутри клеток были драконы. Здесь были представители всех семи видов. Они были крепко связаны и было видно, что даже дышать им удавалось с трудом. На берегу стояли десятки, нет, даже сотни этих плотов. Их количество все увеличивалось и увеличивалось, а вместе с теми, росло и количество клеток. Клеток с драконами. Сначала Искре показалось, что клетки сами ползут к воде, но, приглядевшись, она заметила, что их несут какие-то бесшерстные обезьянки. Кажется, их называют воришками. Но как они смогли поймать столько драконов? Это же просто глупые животные! Вдруг, откуда-то сверху, послышался голос. Искра вздрогнула от неожиданности.
- Когда чужой дар в груди отзовётся болью,
Когда две половины встретятся вновь,
Дракон и добыча поменяются ролью.
Пытки и боль по всему миру начнутся.
И тьма охватит пространство вокруг.
Чтобы дорогу к миру найти
И от проклятья свою душу спасти
Нужно свой дар ощутить
И его освободить.
Знай же:
Достойному станут защитой друзья
И к сердцу открытому не подползет злая змея.
Каждое слово отдавалось болью, слова словно придавливали её к земле, она еле держалась на лапах. Вновь перед глазами раздалась белая вспышка. Искра резко вздохнула и покачнулась на стуле. Открыв глаза, она поняла, что вся семья смотрит на неё с нескрываемым страхом и удивлением.
"Это что, пророчество?!" - послышался у неё в голове голос отца.
"Что это было?" - думала Комета.
"С ней все в порядке?" - беспокоилась мама.
"Черт, надо как-то выкрутиться!"
Дракониха улыбнулась и захохотала так реалистично, как только могла.
- Хахаха! Ой, не могу! Держите меня, я сейчас упаду со смеху! Вы мне и вправду поверили! Пффф... Хахаха!
- Фууух! - все облегчённо выдохнули.
- Искра, с этим шутить нельзя! - строго сказал Тенехвост - Ещё одна такая выходка и в Академию ты не пойдёшь. - судя по мыслям отца, он был настроен серьёзно.
- Лаадно, признаю, неудачная шутка. - ответила Ис - Извините.
Похоже, все ей поверили. Если родители узнают про её новообретенную силу, то точно никуда не отпустят. Сестре она тоже пока была не намерена говорить, ведь та товсем не умела хранить тайны. Этой же ночью, Искра попробовала намеренно заглянуть в будущее. Она прикрыла глаза и сосредоточилась. Вновь открыв глаза, она очутилась не далеко от Яшмовой Горы, на которой Драконята Судьбы и основали Академию. К ней подошёл широкоплечий морской, с ультрамориновой чешуей, добрыми большими глазами василькового цвета, у него были ярко-синие крылья, на которых виделись сине-фиолетовые прожилки, изогнутые, как и у всех морских драконов, рога.
- Привет, ты же Искра? - спросил он.
- Да, верно, а ты..?
- Дельфин.
- Красивое имя... - произнесла свои мысли вслух дракониха - Ну что ж, приятно познакомиться, Дельфин. - добавила она.
Сестра, все это время стоявшая рядом, ухмыльнулась и закатила глаза.
"Любовь с первого взгляда..." - послышались её мысли.
- Взаимно. - ответил он.
- А это, кстати, моя се... - она осеклась - подруга, Комета.
- Подруга? - повторил морской.
"Ах, точно, она же не знает, что я знаю..." - услышала Ис у него в голове.
- Ну да, а что-то не так? - вызывающе ответила Ками.
- Нет-нет, что ты... - примиряюще произнёс их новый знакомый.
"Откуда он знает?" - в это время думала Искра.
Дельфин протянул лапу для приветствия.
- Давай будем друзьями? - задал вопрос Дельфин.
- Конечно! - Ис, не раздумывая, пожала её.
Внезапно, в глазах потемнело, ноги подкосились и она свалилась на землю. Ками первая отреагировала на падение сестры и попыталась поймать её, но все равно не успела.
- Ис, что с тобой?! - кричала сестра.
- Эй! Ты в порядке? - спрашивал морской.
Внезапно видение прервалось.
- Эй, Ис, ты спишь?
- Да, сплю.
- Хаха - с сарказмом посмеялась сестра. - А если серьёзно? Мне не спится. Может, поболтаем?
- Давай спать. Я устала. - в доказательство она зевнула.
- Ну ладно... - уныло ответила Ками.
- Спокойной ночи.
- И тебе...
"Через два дня в Академию..." - с этой мыслью она уснула.

Я очень старалась, по этому мне будет очень приятно, если ты поддержишь мою работу звёздочкой и напишешь комментарий. Критика принимается.

Драконья Сага. Лучшее будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя