. 1.

926 56 0
                                    


-Черт. Чёртовый маразматик.
-Том, Северус успокойтесь. -сказал Люциус смотря на этих двоих сидя на земле около дерева.
Драко стоял облокотившись на ствол дерева.
-И что делать теперь будем, господа взрослые? -спросил Драко смотря на этих троих.
-Драко!
-Что Драко? Мы не известно где и за того ,что вам нужно было найти какой-то там цветок для ритуала.

Мы всё посмотрели на Драко который был очень зол.

-Предположение есть где мы можем быть? -спросил Люц смотря на нас с Томом.
-Вообще не каких. -ответил Том садясь рядом с Люциусом.

Была уже ночь.

-Том вот скажи зачем этот цветок для ритуала. -спросил Северус смотря на Тома.
-И за Альбуса который наложил на меня проклятье сумасшествия. Так ещё и внушил, что я разделил свою душу. Чтобы снять проклятие нужен этот чертов цветок.

-Не ужели у тёмного лорда включились мозги? Вот это неожиданно.

Мы повернулись в сторону голоса и там стоял....

-ПОТТЕР!!!

-И вам здравствуйте.

Поттер был одет джинсы, кеды и худи с капюшоном. Поттер был в капюшоне так,что было видно только изумрудные глаза и очки.

-Потти, а как ты тут оказался.? -спросил Драко смотря на Поттера.
-Тот же вопрос Драко. -сказал спокойно Поттер. Не было злости не ненависти.

-Поттер!! -Том с угрозой смотрел на мальчишку.
-Во-первых я не Поттер и вообще к этой семье не отношусь. А во-вторых это моя территория.

Мы с вопросом смотрели на Поттера.

-Хм... Пошлите.

Поттер пошёл в лес. Мы переглянулись и пошли за ним.
Через час-два мы вышли из леса мы были не далеко от Лондона.
Мы посмотрели на Поттера который стоял около дерева.

-Гарри можно заказать вопрос? -спросил Драко подходя к нему.
-Задавай.
-Почему помог?
-Хм.. Драко вот скажи,что ты обо мне знаешь. Я имею виду именно от меня, а не от директора или прессы.
-Не чего.
-Верно Драко. Не чего. Кстати пусть Беллатриса проверку крови пройдёт.
-А белла тут причём.?
-После того как проверку пройдёт много чего узнаёт.

После этих слов Поттер исчез будто его здесь и не было.

Теневой кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя