. 2

840 48 0
                                    

"...."-мысли

[Том]

После той встречи с Поттером прошла неделя.
Беллатриса по моей просьбе прошла проверку крови. Мы все были в шоке от результата.
Оказалось, что сын Беллы жив и сейчас ему шестнадцать.
Не какой информации мы не нашли, вообще не какой.
Остаётся только найти Поттера и спросить его.

-Найдете мне Поттера!!

Все тут же исчезли из зала.
Весь день я был как на иголках. ПСы так и не нашли Поттера.
Ладно все равно встретимся рано или поздно.

•••

[Гарри]

Всем привет меня зовут Феликс Лестрейндж, но все меня знают как Гарри Поттера. Мальчика- который- выжил. Давайте я расскажу всё по порядку.

Жил я у Дурслей счетал их своими родственниками у меня с двух лет сто процентовая память я помню всё всё, что прочитал и видел. Для меня книги и информация в них да и то что я узнавал у людей или когда наблюдал за людьми. Когда я поступил в Хогвартс привычке своей не изменил. Я сразу понял, что директор имеет на меня какие-то планы. Хорошо что я подхожу всем четырём факультетам и могу сменить его в любой момент .
Знаете что самое интересное. Когда мне ставили баллы. Баллы начислялись не на факультет, а лично мне. Нейтральный студент.
Я привык носить маску и притворяться. Филосовский камень на первом курсе.
Честно мне не было до этого дела. Но директор решил закладки и зелья в меня запихать. Умом я понимал, что не нужно в это лезть но полез потому что так НАДО директору.
Летом перед 2 курсом я пришёл в Гринготтс и попросил о полной проверке крови.

Легилименция

-Здравствуйте. Могу ли я пройти проверку крови.? Полную.

Спросил я смотря на гоблина.
Я был в мантии с капюшоном так что гоблин не видел моего лица.

-Пройдемте.

Я пошёл за гоблином мы шли не долго.
Как только мы дошли до кабинета гоблин пропустил меня в кабинет. В кабинете был ещё один гоблин. Тот кто меня суда привёл ушёл.

-Здравствуйте мистер Поттер.

Я снял конюшен и посмотрел на гоблина.

-Здравствуйте....
-Меня зовут Рошт . Вы хотите пройти проверку крови ,полную ?
-Да.
-Присаживайтесь сейчас всё подготовлю.

Теневой кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя