06.06.06

566 14 1
                                    

Прогуливаясь мимо маленьких кафе мы решили заглянуть в одно и выпить местное кофе с круассанами. С террасы открывался вид на вечерний Париж. Многие туристы как и мы повыбегали из своих убежищ, чтобы насладится свежим, немного прохладным воздухом.

- Ммм, кофе просто великолепен. - Я смотрела я угрюмого Винни. Парню надоели журналисты и скоро они сделают его невротиком. - Солнце, забей. - Я положила руку, спетая наши пальцы. - Пусть ходят и фотографируют, нам то что. Мы же не делаем ничего противозаконного. Тем более, если я рядом с тобой, то ты вообще не должен обращать ни на что внимание!

- Еске, ты в своем репертуаре. - Вяло констатирал он факт.

- Так-с, надо справляться с твоим стрессом. - Откинувшись на спинку стула, я лёгким движением сняла с себя туфлю и начала медленно вести пальчиками по левой ноге Винсента. Мужчина откинул голову вдыхая кислород через рот. Как будто его это спасет от моих опасных действий.

- Извините, можно счёт! - Хакер подозвал официанта, но прекращать свои издевательства не собиралась.

Он быстро расплатился за счёт и мы вышли из заведения. На входе Винни резко притянул меня за талию и стал жадно целовать.

- Твоя уловка сработала.

- Знаю.

Пол года спустя

Не замечали как быстро летит время? Течет как вода и его невозможно остановить. После поездки во Францию мне стали сыпаться предложения и я стояла в одном ряду с мировыми супер моделями.

Месяца два назад Винни познакомил меня со своими друзьями и впустил в свой круг близких. Знакомство с родителями было ещё той задачей, но я справилась. Мисс Мария оказалась очень доброй и понимающей женщиной, а отец напомним мне моего. Немного строгий, но умеющий поддержать разговор и рассмешить в нужный момент.

Перед моим отъездом мы с Винсентом повздорили. Какая-то тварь выпустила статью о том, что я провела ночь с братом Винни, когда была в отъезде.

- Винни, твою мать, ты серьезно?

- Я? Да!

- Если ты не веришь мне, то поверь хотя бы своему брату. Он расстался с Кэссиди и попросил приехать, поддержать. Потому что я была его единственным знакомым человеком в незнакомом штате.

- К черту, Алис. У меня самолёт. - Он быстро собрал оставшиеся вещи и ушел, а я начала захлёбываться в слезах. Я не та, кто будет изменять. Это выше моих моральных ценностей.

Через неделю я собрала вещи и улетела обратно в Россию. Мой академ - отпуск закончился, а бросить учебу я не могла. Мне остался всего лишь год и у меня будет бакалавриат¹.

Вернувшись в родные края голова стала проецировать воспоминания с однокурсниками. Встреча была эпичной. Многие из студентов подходили ко мне и фотографировались или брали автографы.

- Мисс Еске, можете мне тоже оставить автограф. На весь торс.

- Олег, иди ты. - Всю обратную дорогу до общежития лучший друг передразнивал меня, за что получил пинок. Распрощавшись с парнем возле станции метро я с Леной потопали до общежития.

Запах родного клоповника по которому я немного, но скучала. Мой бюджет позволял мне снимать квартиру, но хотелось по прежнему жить с Ленкой. Препираться с ней с утра по раньше, зря тратив время, а потом бежать на всех порах на лекцию. По-настоящему, мне не хватало этого. Настоящей студенческой жизни, которая скоро подойдёт к концу и написание ещё одной главы подойдёт к концу.

- Кстати, как там твой американец? - Поинтересовалась Лена когда мы сидели в нашей уютной комнатушке.

- Мой американец - самозванец. Поссорились с ним, не хочу сейчас об этом говорить. -  Я отмахнулась и через некоторое время в нашу дверь постучались.

- А вот и звезда сегодняшнего дня. - Алина подошла ко мне и крепко обняла.

- Пфф, этой звезде закончить бы универ и кинуть в лицо ее отца дипломом. - Обняла я чуть крепче Алину. Она и Лена вообще не изменились. Все те же, веселые, отбитые на всю бошку. Но стали чуть благоразумнее.

- Да ладно тебе. Ректор точно будет рад. Мировая модель учится в его универе!

- Давайте не о модельном. Мы с вами же как-то спорили, помните?

- Даа, тот кто первый из нас начнет встречаться будет должна двоим коробку виски. - Сказала воодушевлено Ленка.

- Ну с коробкой бы меня наврятли пустили на борт, но бутылку элитного виски я привезла. - Достав стеклянную бутылку я принялась ее открывать и разливать жидкость по кружкам.

- За удачное окончание универа!

Бакалавриа́т¹ - высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра с присвоением академической степени бакалавра или квалификации бакалавра

Ты сама во всем виновата [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя