Гнев и снова боль.

0 0 0
                                    

Головная боль разорвала тьму, что сковывала всё тело, и теперь как отсталый я извиваюсь словно червь, в вечных муках, не только физических но и моральных.
-Теперь когда твой разум расширился, ты должен привыкнуть к новым ощущения, но помни не теряй голову, по началу будет не легко.
Его голос прозвучал прямо в голове, что снова вызвало боль. Тяжело дыша, стараясь не двигаться просто лёг и ждал.
-Лучше мне объяснить, сейчас у тебя открыт первый уровень созная. Он дал тебе две способности Телекинез и Психокинез. Первым ты можешь двигать вещи не касаясь их, но пока она у тебя очень слаба поэтому больше 2-3х киллограмм ты поднять не сможешь, а расстояние на которым ты сможешь держать её от себя это 5 метров. А вторая способность более обширна, теперь у тебя есть шестое чувство, чтение мысли, предвиденье, психометрия. И хоть они ещё не развиты но сейчас от них больше вреда чем пользы, поэтому пару тройку дней сиди дома и прислушивайся к новым ощущения.
Сперва я пытался осмыслить что он говорит, но всё ещё та же боль не давала ясно мыслить.
Прошло где-то часа 2, я встал касаясь пол руками, и внезапно в мою голову ударила картина как швабра с мокрой тряпкой моет пол.
-Это была психометрия, в будущем она очень пригодится, но пока лучше обматай чем-нибудь руки.-подсказал старик.-Учитель, а не старик!
Похоже мысли он мои тоже читает, хотя это комментировать не стал. Я достал рабочие перчатки отца, сразу всплыла картинка как он рубил в них дерево.
Внезапные чуства накрыли меня, но я сдержался, теперь когда эту проблему решили, надо бы попробывать телекинез. А вообще странно что я так спокоен.
-Это результат расширения сознания, до этого ты был словно лягушка в колодце поддаваясь своим эмоциям, а теперь ты можешь их контролировать, в какой-то степени.-ответил учитель мои мыслям.
Я посмотрел на швабру, но не понимал как заставить её подняться.
-Представь что из твоего разума в руку идёт энергия разума, а потом выплесни её из руки но не комом, а потоком не теряя нити энергии веди её к швабре, а потом поднимай.-снова подсказали мне.
Закрыв глаза ко мне резко начинают возвращаться воспоминания об своей семье, от чего сердце кольнуло и я долго не мог прийти в себя, хотелось порвать того мага, задушить а труп..
-Похоже сейчас ты не сможешь ничего сделать со своим состояниям, но подумай что ты будешь делать когда снова увидишь магов? Кинешься на них и начнёшь бить? Нет, теперь ты должен думать над ситуацией и научиться выставлять приоритеты. Сейчас ты хочешь только отомстить, что явно у тебя не выйдет, поэтому забудь обо всём и сосредоточься на новой цели понять себя.-прочитал мне натацию учитель.
Медленно, но начал приходить в себя, он прав, сейчас мне нужно только научиться пользоваться новой силой, перед которой маги будут беспомощны. С этой мыслю как мне и говорили, представляю синий поток энергии, как будто вода, которая вяло потекла к руке, но потом остановилась. Снова повторил процесс, начиная его ускорять в надежде что энергия вылетит из руки.
Так и произошло, только вышло очень мало, а потом весь поток оборвался. Попробовал ещё пару раз, начал чуствовать себя истощенным.
-Десять оборотов, пока что твой предел. Обороты это частота использования твоей способности, как есть выносливость у твоего тела, так и у разума она тоже есть. И ты достиг предела использования, но каждый день практикуясь можно будет улучшать число оборотов.
Не знаю почему, хотя наверное знаю, но слова учителя начинают откладываться в сознании и жизнь которой я жил прежде кажется такой, мелочной.
-Ах и ещё, когда ты сможешь управлять своими эмоциями, никогда не делай их фальшивыми. Даже если ты захочешь умереть, просто перетерпи.-снова меня нравоучили.
Хоть я и истощился, но решил что надо продолжать практику. От чего после ещё двух оборотов я упал в сон.
Проснувшись обнаружил что учителя нигде нету, а желудок напомнил мне о себе громовым воем. Встав пошёл на кухню, резко накатили чуства, но прогнав их и переведя внимание на еду, быстро поел и вышел подышать воздухом.
А потом что-то во мне щёлкнуло, и резко захотелось пойти убить мага. В городе Нор, есть два клана магов Леденые что-то там и Огненные что-то там. Они поделили сферы влияния в городе, и всё время рвуться ещё к большей власти. Глава города не может ни как повлиять на них, так как в случае нападения два клана магов будут защищать город, от монстров или людей.
Примерно зная где они постоянно ходят, решил проверить их маршрут. И да там был один ублюдок, одетый в балахон, на котором были магические знаки, вроде как они обозначали уровень мага. А чем они отличаются от людей? Да только тем что могут из далека стрелять, они дрова никогда в жизни не кололи и поэтому физически они слабы, на это и был расчёт.
-Остонавись!-прокричал мне учитель, когда я почти сдвинулся с места.-Умереть захотел? Думаешь что если ты сильнее его то ты победишь? Да ему ничего не стоит просто чуть-чуть отпрыгнуть и убить тебя. А судя по твоим воспоминаниям они меткие и ловкие. А ты даже драться не умеешь, полез бы с кулаками и помер бы.
Не знаю почему, но сейчас я понимаю что мне говорят правду, но тело всё равно рвануло вперёд. Не знаю как но прицелившись на его балахон, создал быстрый поток энергии и резко дёрнул надетый на маге капюшон в сторону, после чего вмазал со всей дури в лицо. В голове появилась картинка как маг бьёт ногой, не поняв что это было, я пропускаю этот удар ногой в бедро, хотя удар и был слаб.
Но оттолкнуть меня на пол метра маг смог и навёл на меня руку из которой вылетили ледяные сосульки, отклонившись в сторону моё плечо пробило и я упал от ужасной боли.
-Паренёк, я понимаю что ты чувствуешь, когда мою семью тоже убили, в желании отомстить я полез на того кого не следовало, но я остался жив но то была не жизнь, после открытия псионики моим спасителем я начал развиваться, но в конечном итоге не сдержался и снова решил убить ненавистного мне человека. И хоть мне удалось это, но из-за битвы меня выкинуло в другое пространство, хотя это уже не важно. Просто когда я проснусь надеюсь ты уже выполнишь три обещания и всегда помни о моих словах. А сейчас будет очень больно.
Не знаю почему, но боль в руке прошла, после чего голова как будто разрывалась, а главное что маг что стоял передо мной лежал мёртвым, а моё тело было над землёй и летело в дом. Где я уже потерял последнюю каплю сознания.










Псионика и магия. Место, где живут истории. Откройте их для себя