Гнев и отчаяние.

3 1 1
                                    

Запах свежей росы ударил мне в нос. Хотя было не до него, но всё равно приятно. Мой топор полетел в дерево, оставив в стволе небольшое углубление.
Неподалёку стоял батя, хотя он был среднего роста но бил он посильнее меня. Хотя мне всё ещё 16, а ему уже 32, хоть и не выглядит на них. Не желая отставать от него начал бить со всех сил, из за того что отец постоянно работает дровосеком он сразу начал укреплять своё тело и меня с собой прихватил.
-Байт, Дорогой я вам попить и поесть принесла, устройте перекур!-крикнула мать, самая красивая женщина в мире.
Ну это мне отец так говорит, хотя мама и вправду выглядит молодо, да и работа у неё не очень напряжная, официантка.
-Байт, клади топор, пошли поедим, а потом устроем соревнования по рубке деревьев! Кто проиграет тот убирается в доме!-утвердил отец, пихая хлеб и мясо в рот.
-Я только за!-с азартом принял я вызов.
-Вы только не переусердствуйте, а то завтро ничего не останется.-посмеялась мать.
А после небольшой паузы, мам ушла на работу, а мы с батей начали наше состязание.
Вечер наступил не заметно, мы с отцом сидели измотанные.
-Но я всё таки больше срубил.-начал бахвалиться отец.
-Ну да конечно, выбирал что по тоньше, а я ещё тем более младше и меньше тебя! На 5 оторвался и доволен!
-Ах ты мелкий! Оправдываешься? Только уговор есть уговор! Так что сынок не ной, а прими как мужчина ответственность.-потрепал он меня по голове.
-Хорошо! Так я хотя бы буду выглядить взрослей тебя.-позлорадничал я в конце.
Мы встали и пошли домой, но батя похоже был не спокоен.
-Давай по дороге мать перехватим, и подшутим?-предложил папа, у него явно чесалось в одном месте.
-А ты не боишься что потом будешь драить дом целый месяц?
-Сынок у взрослых свои привелегии.-он ехидно улыбнулся.
Короче мы решили подловить мать на улице, и вот она вышла из ресторана в котором работала. Пройдя немного по улице, мы шли за ней, щас она повернёт за угл и мы с отцом...
Ледяная игла пробивает череп маме, и всё содержимое её головы падает на дорогу, окрашивая её в алый цвет. Я даже понять не успел что произошло, а потом я увидел их..
Магов, убоюдков что никак не могут поделить власть в городе и устраивают между усобицы прямо по среди улицы, где постоянно бывают случайные жертвы...
Вот эти ублюдки, только что пробили голову моей матери и как будто ничего не произошло продолжили свои разборки.
-Сын беги в дом, даже не думай побежать на них.-жрожащим голосом сказал мне отце.
Я, я не сознавал что щас просиходит, ватные ноги несли меня домой, слезы текли по глазам, всхлипы и плач разносился по улице но я шёл в домой. А потом я повернулся, а где отец? Рванув обратно я увидел как той же сосулькой его тело изрешетили и он упал на землю, а на его лице виднелись алые слезы. Или это была кровь от ран, сил не осталось и я упал бессознания за поворотом, наблюдая как ледяной маг убивает своего врага и уходит в дыму.
Проснулся я с криком, валяясь на земле. Воспоминания прошлого вечера ударили в голову и как ошпареный начал искать трупы своих родителей, но ничего не нашёл. Где? Где?! Где!!
Я начал бегать по всему городу, но так ничего и не нашёл, слезы снова начали литься из глаз, а ноги шли домой. Дом? Зайдя в него я не мог ощутить ту самую атмосферу покоя и уюта, небыло матери что-то вязавшией на стуле, небыло стоящего в планке отца. Где это всё? Где мои родители? Неужели эти чертовы маги убили мою семью?
Я упал на колени, сил стоять не было, как и кричать. Просто молча стоя на коленях, начал биться головой об пол. Зачем мне жить? Ради чего мне жить...
Внезапно прямо передо мной появляется чёрная дыра, из которой вылетает синий дух, попадая мне прямо в голову.
Сознание затухает, а потом вновь придя в себя, я оказался в другом месте. Бесконечное темное, холодное место, что это?
-Это парень твоё сознание, черт как не повезло! Думал вселюсь в нормальный сосуд, а тут такое!-кричал маленький дух, в форме старика.
-Я не старый! Мне всего 60лет!
Неужели это маг? Резкое желание задушить этого мага вылилось в крик и нападки.
-Стой! Я не маг, я пришёл с другого мир. Если пообещаешь выполнить три моих условия, то этот старик обещает дать тебе силу для мести.-кричал дух, пока я бежал за ним.
Остановившись, немного подумал. Мне терять больше нечего, так хотябы отомстить этим магам.
-Я слушаю.
-Вот сразу к делу! Короче, я открываю в тебе псионику, это сила довольна редкая в моём мире и ей обладают лишь еденицы. А ты выполнишь три условия; Добудешь мне сосуд высшего качества, Найдешь пилюлю востановления души, Поднимишь свой уровень псионики на третий за 10 лет.
Сперва я задумался, но толку думать когда ответ очевиден.
-Я согласен но сперва объясни что это за сила и какие там уровни.
-Хорошо. Псионика это вид энергии которой управляет твой разум. Там 4 уровня разума, совершенствование и получение навыков зависит от уровня разума, а после надо развивать их самому до нового уровня. На первом уровне ты получишь два навыка Телекинез и Психокинез, первым можешь управлять предметами на расстоянии не касаясь их, а второй помогает видеть будущие, открывается шестое чувство, можно читать мысли, ставить ментальные блоки. Дальше я тебе не буду рассказывать, твой не совершённый разум всё равно не запомнит.-объяснил дух.-Теперь пацан сожми зубы, и впредь называй меня учителем.
На самом деле я думал что это сон, кошмарный сон и сейчас мама разбудит меня, погладит по голове, а потом резкая головная боль рушит все мои мечты и сознание ускользает от меня в невыносимых муках.
















Псионика и магия. Место, где живут истории. Откройте их для себя