Глава 8

66 5 0
                                    

На следующий день...
Гастер проснулся первым. Аккуратно встав, он пошёл на верх, чтобы умытся. А в это время проснулся Эррор. Он был в не плохо расположение духа, забыв где он находился. Но когда Гастер зашёл в гостиную, хорошо настроение Эррора улетучилось...
Не ловкую минуту молчания прервал Гастер
Г- Малой, мне нужно сегодня уйти кое куда, а вечером я тебя кое куда свожу, по важному делу... Хорошо?
В ответ Эррор положительно кивнул головой...
Гастер ушёл, а Эррор решил иследовать дом пока есть возможностью.

-----------------Роv Эррор----------------------

Когда доктор Гастер ушёл мне стало интересно а как выглядят другие комнаты этого дома, и я пошёл иследовать...

Через час....
После этого я полял что весь дом был в тёмных тонах, кроме ванной она была вся в голубых тонах. Плюс под  лесницой был закрываюший шкаф подвал, но всё же я нашёл большую для меня щель в шкафе чтобы туда пройти...

Через несколько чесов....

Доктор Гастер пришёл в усталый и походу злой, он сел на диван и о чём-то думал. В это время я спрятался что бы не получить по голове.

----------Роv Эррор закончился -—-------

Когда Гастер чуть-чуть отдохну, вспомнил о Эрроре. Он встав  окликнул его:
Г- Эррор!!! Ты где?
В ответ молчание...
Г- Эррор? Ауууу! Где ты?
Гастер начал волноваться и начал искать его...
Через пару минут...
Гастер услышал не большой шорох  под  летницой это оказался Эррор. Гастер быстро переодел малыша в его чистую одежду и повёл его к Сеансу.
Когда они пришли к нему Эррор испугался и не хотел входить в кабинет, но Гастер был настойчивее и загнал его туда....

---------------------------------------------------------
Всем привет, 8 глава уже готова. И я хотела объявить АСК!!!! Пишите свои вопросы  под 9 главой которая уже пишется, а герои будут отвечать на них!!!

Мини Эррор. Место, где живут истории. Откройте их для себя