Глава вторая

1 0 0
                                    


Наш путь был не близким и, в связи с «новым» маминым положением, приходилось останавливаться на передышки. Честно говоря, меня бесило, что мы останавливались лишь из-за ее тошноты. Мне было жаль Лили, но с другой стороны она сама в этом виновата. Меня больше злила не ее, как снег на голову свалившаяся беременность, а то, насколько безответственной может оказаться взрослая женщина. Если ты знаешь, что не хочешь продолжать отношения с мужчиной, ты просто их разрываешь и уходишь к другому. Или остаешься свободной. Но сделать из простого разрыва такую трагедию, наверное может только моя мама.

К позднему вечеру мы добрались до Блэксберга. У меня уже совершенно не было сил и желания ехать куда-то дальше, да и матери следовало отдохнуть. Хоть за всю поездку мы так и не сказали друг другу ни слова, я видела насколько сильно она устала от руля.

Мы заехали в придорожный мотель.

— Я возьму вещи, а ты попроси у администратора номер на двоих с раздельными кроватями. — Не смотря в мою сторону, сухо произнесла Лили.
— Я хочу отдельный номер, — скрестив руки на груди, заявила я.
— Что?

Лили прерывисто дышала.

— Ты слышала: я хочу отдельный номер. Мне не в кайф слушать твои рвотные позывы, хочу выспаться. — Холодно ответила я, хоть сердце и сжималось от боли. Мне правда жаль маму, но она должна осознать, что натворила.
— Об этом не может быть и речи!
— Почему? Мне восемнадцать, у меня есть своя карточка и свое мнение.
— Свое мнение? Очень интересно! Ну что ж, хорошо: хочешь побыть взрослой? Думаешь, что все знаешь и будь ты на моем месте, то поступила бы иначе?
— Я бы точно не оказалась на твоем месте, мама! — Мой подбородок гордо задрался вверх.

Лили вздохнула, взяла свою сумку и медленно подошла ко мне вплотную. Я чувствовала на себе ее тяжелый взгляд, а по шее прокатилось горячее дыхание.

— Нихрена ты не знаешь. — С этими словами Лили кинула мне ключи от машины. — Заберешь вещи сама.

Я сглотнула ком, который так и наровил подкатить к горлу, и отправилась к машине за своей сумкой.

На входе нас встретила светловолосая пожилая женщина. Она представилась хозяйкой мотеля и любезно пригласила пройти в центр здания, где располагался ресепшен.

— Один номер на двоих? — С улыбкой спросила женщина.
— Нет, два одноместных, пожалуйста... — Тихо ответила Лили.
— И желательно в разных уголках штата. — пробормотала я.

Принцесса красной планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя