Untitled Part 4

0 0 0
                                    

Глава четвёртая

Фобос любезно проводил меня до комнаты. Она располагалась на третьем этаже и казалось мне очень просторной. Как и все в этом доме. Внутри не было ничего кроме двуспальной кровати и пустой гардеробной. Я прошла в центр своей новой комнаты, оглядываясь по сторонам.

— Здесь окно открывается с небольшим усилием... — говорил Фобос. — Нужно чуть надавить на раму. — Одной рукой он взял ручку, а второй, ладошкой прижал деревянную раму и повернул ручку вверх. — Вот так.
— Большое спасибо! — Совершенно искренне ответила я.
— Весь третий этаж в нашем распоряжении, комната отца и.. э.. Лили, находится на втором этаже в восточной части дома.

Я вышла вслед за Фобосом за пределы своего «убежища».

— Слева — комната Робби, здесь справа — моя. Самая дальняя с резным узором на дверях — это комната Деймоса. В нее лучше вообще никогда не заходить. Она полностью изолированна. Подальше от всех. — С губ Фобоса сорвался смех.
— А в чем дело? Твой брат не любит гостей?
— Он не совсем мой брат и да, именно незваных гостей он не переносит.
— Что значит не совсем твой брат?
— Деймоса усыновили, когда мать была мною беременна, но не подозревала об этом. Они с отцом много лет пытались зачать ребенка, но все безуспешно. Тогда мама предложила помочь малышу из приюта, от которого не так давно отказалась его биологическая мать. Когда все документы уже были готовы и одобрены, тогда то мать и узнала о своем положении. Но отказываться от Деймоса уже было поздно да и они были не готовы, чтобы невинного ребенка бросили во второй раз. Материально родители уже могли обеспечивать хоть десять детей. Поэтому вопрос с Деймосом был решен сразу же.
— Мистер Нильсон не рассказывал этого... — тихо отозвалась я.
— Папа считает Деймоса родной кровью, поэтому не распространяется об этом.
— А Робби..?
— Он родился после меня. Из нашей семьи только Деймос из приюта, но, несмотря на это, он был и навсегда останется частью семьи. — Гордо заявил Фобос.
— А до моей мамы у твоего отца были другие женщины?

Фобос вздернул бровь и нахмурил взгляд, давая понять, что это меня не касается. Я кивнула и пробормотала извинения.

— Скажем так: ты и Лили первые, кого отец перевез в наш дом. Дальше думай сама.

Под разговоры мы спустились на первый этаж.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса красной планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя