часть 5.

29 1 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались. Что будет, если человек, которого вы знали всю свою жизнь. Вдруг пойдёт по тёмному пути.

Скажите

Зачем ты это сделал?

Почему ты сделал?

Много вопросов можно задать, но правда иногда открывается вам очень-очень поздно. Когда уже этого человека нет уже живых или пропал без вести.

Ложь всегда будет слаще, чем правда.

Но

Лучше узнать реальность, чем потом пропасть своих мыслях.

Многие люди, которые совершали убийства, кража и другие видов преступлениях. Они мечтали...

Найти новый дом.

Завести семью.

Найти работу, которую ты можешь выполнить.

Или

Приобрести новых друзей, которые не буду осуждать за прошлые поступки.

Дорогой дневник.

Я живу очень долго, что уже не помню сколько лет. Но я хорошо помню, что моему сыну исполнился 21. Он через 3 месяца женится на красивой девушке.

Киания-ей 20 лет. Она выросла у меня на глазах. Её мама Бразилия. Я с ней очень хорошо дружила и дружу. Она мне помогла, когда я носила своего сына Роман.

Киания была ниже моего сына(5см), Кудрявые тёмные и длинные волосы, кожа немного загорелая, но бледность немного есть. Умная и добрая.

Мой сын копия своего отца по внешности, но характер и выбор профессии весь меня.

У меня много профессии.

Я лечу

Я охочусь

Я охраняю территорию своего дома (деревню)

Я защищаю стариков, женщин и детей.

Меня в деревне все уважают и любят, несмотря на то, что я устроила ВОВ.

Прошло, если я не ошибаюсь 80 лет день победы, но я даже не злюсь на других стран, которые меня презирают и презирали.

Я заслужила всё это.

Но

Я

Рада

,что мне дали шанс

Прожить свою жизнь

Не зря

Я стала мамой, мне плевать кто отец моего ребёнка.

Даже, если он для меня считается главным врагом.

Роман такой же высокий и сильный, как Союз. Но он по учёбе на много умнее, чем его отец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деревня для забытых.Место, где живут истории. Откройте их для себя