Часть 4.

25 4 0
                                    


Другая реальность, меняет людей.

2025 год.

Этот год был для каждого очень трудным. Люди строили защитные стены, укрытия для того, чтобы к ним не пришли нежеланные гости. Готовили запасы, оружие и т.д. Но люди больше всего боялись за своих детей.

Дети – эти цветы жизни, которые должны расцвести новом в мире.

Люди думали, как защитить своих детей от чудовищ, которые бродят по этому миру.

А кто – то думал о другом.

Как выбраться из этой чёрной дыры.

Учёные делали догадки.

Как?

Почему?

Появляются новые способности у людей и стран.

Многие люди умирали от истощение. Из- за того, что для новых сил нужна дополнительная энергия.

Дети и подростки не выживали.

У них были симптомы: жар, галлюцинации, слабость, головокружения.

Бывали такие случи у фиолетовых, что они кашляли кровью и не могли есть.

Учёные посчитали процентов, сколько людей приобретают сверхспособности.

20% - люди, которые не приобрели способности.

30% - это зелёные.

20% - синие.

15% - оранжевые.

10% - фиолетовые.

5% - красные.

Красные встречаются очень редко. Их не могли поймать, но люди встречали, а вот фиолетовых смогли поймать. Люди охотились за такими людьми ради денег, дома, запасы еды и оружие.

Страны тогда решали вопрос насчёт монстров. Оружие на них не действовали, но с помощью звука. Чудовище слышали очень хорошо, но они не могли слушать, скрипучи звук. Страны решили действовать так.

Таких монстров называли («No sound») перевод на русском «Не звука»

С помощью колонок люди будут защищаться от них, но они не должны говорить и создавать звуки, а то на них набросятся.

Но была ещё одна опасность.

Были и другие тёмные существа.

Например:

1. Тёмное существо, которое умел летать. Он был похож на демона.

Его называли (« Демон» или « Такси сука») из- за того, что он хватал свою жертву и уносил.

За 1 неделю погибла 453 человек.

2. Утопленник.

Он жил на водоёмов и затаскивал людей воду, а потом душил.

За 1 неделю погибла от его лап 675 человек.

Страны запретили людям приближаться к речкам и водоёмов.

3. «Ведьма или Колдунья».

Она могла с помощью звука похоже на флейту заманить её ловушку.

Или залезть к кому – то в голову и управлять его страхами.

Но эти чудовища ещё не страшный по сравнению с людьми, которые с помощью своих новых способностей хотели захватить мир и править свои территории.

Деревня для забытых.Место, где живут истории. Откройте их для себя