Намечается веселье

56 5 0
                                    

Я: Эй, Минхо, почему я украшаю, а ты сидишь?- крикнула я брату с первого этажа

М: Потому что я не умею! Миён ну пожаааааалуйста!!- умоляюще кричал он со второго этажа.

Я: Ты вообще что там делаешь?

М: убираюсь! До 5 вечера  у нас осталось 1.5 часа! Надо успеть и еды заказать!
Я: я сейчас займусь этим.

~я пошла заказывать еду. Пицца, суши, фри, салаты, ммм очень вкусно. Заказ принят и приедет через час, то есть в пол 5.~

•стук в дверь•

Я: кто так рано??

М: не знаю, сейчас открою.

Открывается дверь. На пороге стоит Хенджин.

М: ого, привет друг!

Х: привет ВСЕМ- сделал он акцент, потому что увидел сзади стоящую меня.

М: Аэаэ, так чего ты так рано?

Х: Я же говорил, что ты должен мне всё объяснить, поэтому пришёл пораньше.

М: Ладно, проходи конечно.

Миён: ~фу боже, как же он меня бесит~

Х: ну и, сколько встречаетесь, что даже съехались? Мдаа, друг, не думал, что будешь ТАКОЕ скрывать от меня.- с акцентом сказал он.

М: мы близнецы.- коротко и быстро сказал он.

Х: Чего?- подавившись водой крикнул он.

Я: глухой что-ли?

М: Миён, полегче.

Х: вы чё угараете надо мной? Какие близнецы? У Минхо же никого не было!

М: 1.5 месяца назад появилась. Нас разлучили родители, Миён осталась с мамой, а я с отцом. Она нашла меня только из-за смертного письма мамы..

Х: вот это ёмаёкмакарёк
Я: Что за интеллигент у нас в гостях, даже матом не ругается!- с насмешкой говорила я.

Х: ой, смотрите, кто заговорил!- и такая игра слов в виде насмешек между мной и Хенджином продолжалась ещё 10 минут.

М: эй, может вы заткнётесь?- оторвал нас Минхо.
Я: всё, ладно ладно..

...

17:00, комната украшена, еда на столе- всё готово. И вообще, этому Минхо занятся нечем, вечеринки устраивает!

Вот мой образ:
Дада, я только собралась

Вот мой образ:Дада, я только собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


М: Ми.Миён, это что такое?- немного ошеломлённо сказал он.- Не слишком ли..эм..открыто, я незнаю..

Я: Успокойся, Братец, я просто решила нормально одеться.

Он без слов ушёл в зал, к гостям. А мимо шёл хенджин.

Х: Миён, ого, довольно неплохо, я оценил. А моя оценка дорогого стоит)- ухмыляясь, парень, буквально, пялился на меня!

Я: уйди, недоумок. Я в твоей оценке не нуждаюсь.- грубо и довольно резко отрезала я.

Х: Я хотел с тобой по-хорошему, но видимо не получается. Пытался наладить отношения,  но ты упёртая! Хочешь войны? Она будет.- толкнув меня плечом, отрезал он.

Я: с удовольствием!- крикнула я ему вслед.– Намечается весёлье..


Глава маленькая, но дальше будет интереснее♡

Общее прошлое/ Хван ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя