Безобидный лимонад?

53 7 1
                                    

извините, что проды долго не было, я исправлюсь♡♡♡

Он ушёл прочь.
Вот нахал! Ещё мне войну объявлять будет, ха, тоже мне. Оказывается по-хорошему хотел! Мы только познакомились, даже пообщаться не успели, что он несёт.
Я была в бешенстве.

Начали приходить гости, музыка, сигареты, алкоголь еда..

Я вообще не привыкла к такому.. Но мой брат, видимо, как в своей тарелке. Возле него только и крутятся какие шалавы, как противно, не буду с ним больше общаться..

Я сидела в своём вызывающем наряде где-то в углу, подальше от всех, пила мохито себе. Надо же было прийти этому пьяному придурку!

Х: привет, сладкая садись сюда.- говорил он какой-то девушке, и присел в полуметре от меня.

Я: фу боже, катись отсюда! ЭЭЙ!!- Пихала я в плечо Хёнджина, но тот был слишком занят своей спутницей.

Х: Чего тебе, ошарашеная? Сама не веселишься и другим не даёшь.- спустя 5 минут он всё-таки соизволил ответить.

Я: мне противно от тебя, смазливый глист.- бросила я ему, пока уходила наверх.

Я пошла долить себе немного мохито. Вдруг, кто-то подходит и начинает явно проявлять ко мне интерес, подходя ближе и спрашивая моего имени. Я повернулась и увидела парня. На вид неплохой. Он был не пьян- что сильно удивило. Я сначала испугалась, но он оказался довольно милым. Его звали Кай. Мы мило беседовали, оказалось, что он здесь по просьбе друга, который в свою очередь ушёл заниматься девушками и сигаретами. А Каю было скучно. В итоге после 30 минутной беседы ему нужно было домой. И вот я опять одна сижу.

Через несколько секунд я вижу силуэт моего "любимого дружочка"- Фу даун.
Он направлялся ко мне: в стельку пьяный и накуренный. Мдаа, смешное зрелище. Он плюхнулся рядом и завёл диалог, правда говорил он еле еле.

Х: что сидишь, кукла, парня не нашла что-ли? - издевается

Я: нашла, но ты спугнул его своим видом размякшего глиста- с ухмылкой говорила я.

Х: очень смешно, червиха- съязвил он.

Я: что тебе нужно?

Х: хочешь выпить лимонадии~ик, я тебе принёс- он сунул мне стакан с напитком.

Я: не хочу, вдруг ты яда подсыпал?

Х: отличная идея, но нет. На этот раз тебе крупно повезло.

Я: ага, и со злости вылила на него напиток.
Мне сказал Кай, что Хёнджин что-то химичит.

Х: сука! Моя толстовка! Ты поплатишься, малявка.- злой, он направился в ванную.

-Я искала Минхо, чтобы сказать, что иду наверх. Нашла его с двумя девушками в соседней комнате. Что-ж, видимо ему сейчас будет хорошо, даже от мыслей хочется рыгать.

- я пошла наверх в свою комнату. Хочу закрытся и почитать чего-нибудь.
Но тут на повороте в мою комнату, кто-то хватает меня за локоть и припечатывает к стене. Дададада, это глист.

Я: отпусти, придурок недоразвитый!

Х: зачем ты испортита мою толстовку?! Вообще больная? Учти, я не в себе.- якобы запугивая выразился он.

Я: угрозы оставь при себе! Я знаю, что в лимонаде была виагра, которую ТЫ подсыпал, не прикидывайся. Думал изнасиловать меня!? Твои шалавы не дают?

Х: ха, идиотка, я не просто так сказал о войне. Ты мне сразу не понравилась. Думаю, ты страдала бы на утро оказавшись в кровище!

Я: Хлеборезку придержи, глист- насильник, отпусти и вали отсюда!

-он ушёл, а я пошла в комнату. Переделась и смотрела фильм, думая о мести. Подонок, да как он мог?

Все разошлись около 3х ночи.

На утро я вызвала клининг на дом и пошла гулять. Сегодня воскресенье! Юху
А Минхо всё ещё спал, ему было херовенько)





Общее прошлое/ Хван ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя