от лица Вики:
Прошло 3 дня, я опять отключила телефон, дабы привести себя в нормальное моральное состояние. С мамой я поговорила, слез было куча, но папа ведь не хотел бы чтобы я так мучала себя.
следущий день
10:40
Я проснулась, и чувствую себя намного лучше, умывшись и уже позавтракав я решила включить обратно телефон и запостить что-нибудь в инсту, чтобы люди хоть знали что я жива.
Зайдя в инсту, я увидела куча сообщений от многих ребят, они переживали🫣
Ответив ребятам что у меня просто опять нахлынул депрессняк, я решила что попозже расскажу всю ситуацию, ведь я не хотела ничего обсуждать в соцсетях, так как в жизни будет намного лучше и проще.
Вот тут я удивилась, кого наткнулась на сообщения от Степы.
-ого
uglystephan: вик мне приехать?-давай поговорим
-какого хуя ты опять игноришь?
-ну и похуй на тебяМне стало неприятно, просто прочитав я отложила телефон, и пошла приводить полностью себя в порядок.
Сделав легкий макияж и переодевшись я начала фотографироваться.Мне тут же начали приходить ответы на истории:
inst_rinna: о вика!!! вернулась!!! красотка!
koreshzy: о вика жива??? давай не хворай, кто будет стримить то с нами? чатику ты очень понравилась!!! и они ждут ещё стрим совместно с тобой! все ребята ждут тебя!🫶🏻
scallymilano: внатуре живая?
millkovv: вика срочно мне позвони!
vladkuertov: поставил(-а) реакцию 😍
tenderlybae: зай возвращайся!!! и жду тебя на стрим🤗💋
uglystephan: даже не ответила
и тд.
Я очень удивилась с сообщениям, по поводу ответа на сторис от Леши, я не думала что чату смогла понравится тогда, я ведь ничего особенного не сделала, я ответила корешу, что обязательно постримим, ведь я только за.
На реакцию на историю от Влада Куертова я отнеслась скептически, ведь в жизни мы виделись один раз, и то лично мы не знакомы.
Амине я тоже ответила, что я только за провести стрим вместе.
Милане я написала что встретимся к вечеру в тц, и все обсудим.
А Степе я не знала что ответить, потому что не понимаю его отношение ко мне, то он вроде бы и переживает, но тут же он становиться холодным и черствым, поэтому снова проигнорировал его.
от лица Степы:
11:50
Я проснулся от дикого сушняка, мы с Никитой опять пили и развлекались в клубешнике.
-бляяяяять-проговариваю про себя, так как голова невыносимо болит
Иду на кухню дабы утолить свою жажду и выпить таблетку, ибо я щас сдохну.
Заказав еду в приложение я лёг на кровать и в ожидании курьера, зашёл в инсту.
У Вики какая-то история....
Удивившись я нажал на кружок и высветилась мило стоящая девушка
-/а она милая/-пронеслось у меня в голове, но тут же -/боже Степа ты что придурок, она обычная, такая же как и все/
Ответив ей на историю -даже не ответила- я убрал телефон.
Да мне было обидно, что она прочитала мои сообщения и даже не соизволила ответить, но вот тут меня вывел из этих мыслей звонок в домофон.
от лица Вики:
Вот уже вечер, и я собираюсь на встречу с Миланой, я даже чуть-чуть нервничаю, ведь мне надо очень много всего ей рассказать.
Я не стала сильно краситься, а лишь замазала свои большие синяки под глазами, которые хорошо показывали мой недосып, зачесала брови гелем, и блеск на губы.
Так же оделась обычно
вот так:Мне написала Милана что уже вызвала такси, и через минут 20 будет уже на месте.
Так как мне доехать на такси будет ближе от дома до тц, я только начала вызывать такси.
Вот сажусь в такси и направляюсь в сторону тц, я до сих пор нервничаю, я боюсь что расплачусь снова, когда буду все рассказывать подруге.
Вот я выхожу из такси и вижу Милану, и бегу к ней обниматься
м: вииикааа-обнимет меня подруга-как же я скучала!!!
я: я тоооже, я тоже очень скучала-говорю я попутно выбираясь из этих милых обнимашек
м: ну что, пошли пока что в золотое яблоко, и попутно-прищурив глаза и смотря на меня говорит милана-ты все мне рассказываешь, поняла?
я: эх поняла, поняла-со вздохом говорю я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты не веришь мне?/ uglystephan
Fanficфф про степана дунаевского ( аглистефан) обычный фф с добавлением инстаграмма