Девушка открыла дверь и увидела каких-то парней.
П1:Опа, а ты кто такая?
-Вообще-то я хозяйка этого дома, а вы кто?
П2:А ты кто пэйтону?
-Откуда вы знаете его?Парнишки ухсыльнулись, приложили к лицу девушку какую-то тряпку и та уснула....
__________Проснулась девушка в каком-то подвале. В нём было столько дверь, ну и стул к которому она привязана. На данный момент девушка было одна и Т/И увидела в далеке осколки стекла. Она хотела взять осколок и разрезать верёвки к которым привязана.
Спустя кое какое время т/и дотянулась ногой до осколка , сняла кроссовки и взяла пальцами осколок (на ноге) и еле как взяла рукой этот осколок.вдруг в комнату кто то зашёл, это были те парни.П1:Ну приветик, красотка😏
П2:А чё она кроссовки сняла?
П1:ХзДевушка прижала осколок к руке что бы его не было видно.Один из парней подошёл к ней и посмотрел в её глаза с ухмылкой на лице. Т/и сильно испугалась и нервно проглотила слюну.
П2:Не бойся меня, кроха моя
П1:Давай немного повеселися?😏
П2:Я только за😏Парень 1 вынул ножик с рукава и поднёс его к т/ину горлу.Т/и прикрыла глаза и по щекам потекли слёзы от боли.
_______________________
Что же у Пэя?Когда Т/и ушла открывать дверь с того момента прошло достаточно долгое время. Я встал и зашёл в коридор, там я увидел браслет Викин.
-Блять, ФЭЙТ ИДИ СЮДА
Девушка быстро прибежала к нему
Фэйт:Что?
-Т/И ПРОПАЛА
Фэйт:как?
-ВОТ ТАКПэйт понюхал браслет ви и стал слышать в своих мыслях её крики. Его произили в самое сердце, он не любил когда его трогали. Он быстро телепортироваться в то место где он чувствовал где т/И.
---------------------------------------------–------------
Сорри за долгое отсутствие (Извините по привычке написала своё имя)