Глава 3

23 3 0
                                    

– Ты же завязала с сигаретами, - девушка тушит недокуренную Parker&Simpson. Вкус ягодного коктейля приятной пеленой обволакивает её язык.

– Что ты так пугаешь! - в телефоне виднеется лицо уставшего, но улыбающегося Адиля. Она готова миллионы отдать, лишь бы обнять его сейчас. Но миллионов у неё нет. У неё ничего нет. На секунду ей кажется, что вокруг летает его запах свежего мороза.

– Сама позвонила, - он в машине. Воспоминания накатывают с новой силой. Хочется плакать и курить. Курить. Рука автоматически тянется к фиолетовой пачке, но глаза Адиля тормозят её желание. - Даже не думай. Ты обещала мне.

– Мне херово. Я не вывожу, - даже признаться себе в этом страшно, но ему-то можно. Эти слова только он может услышать.

– Я знаю, малышка, - он вздыхает, а она через экран ловит эту теплоту. - Ты сильнее, чем ты думаешь. Адли, ты этих долбоёбов вывозила, а с детками богатеньких дяденек – всё? Не ври себе.

– Я хочу к тебе, - Адлия запрокидывает голову, не давая противной жидкости скатиться по щекам. Не для этого она красила глаза. - Адиль, у меня отобрали всё!

– Я всё ещё твой братишка. Я всегда с тобой, где бы ты ни была, - парень закатывает рукав рубашки, демонстрируя татуировку у сгиба локтя "Боба". Кисть обхватывает место, на котором аккуратно выведено "Биба". Она улыбается. - Так-то лучше. Не раскисай. Год. А потом обратно домой, - на сидение рядом кто-то приземляется. - О, я как раз с Адлиёй тут.

– Привет, дорогая! - женщина улыбается и машет рукой. Каждая морщинка у её глаз сейчас кажется особенно родной. Девушка аккуратно, чтобы не размазать тушь, убирает указательным пальцем жидкость, скопившуюся в глазах.

– Мама, здравствуйте! Как ваше здоровье? - мама Адиля заменила Юматовой её собственную. С 10 лет она практически жила с ними, так как отец постоянно работал. Она любила её как собственную дочь.

– Всё хорошо. Как ты? Нашла себе друзей? - она любила эту женщину. Они её семья, а не те, кто отправил её сюда. Мама Адиля пыталась её удочерить, после смерти отца, но мать Адлии не дала этого сделать.

– Я в порядке. Познакомилась уже кое с кем. Безумно скучаю по вам! - на душе стало будто легче, увидев этих двух.

– Мы тоже по тебе скучаем, наша девочка! Целую тебя, - женщина отправила ей воздушный поцелуй. Юматова будто снова оказалась дома. В зеркале, что висело над раковиной, девушка увидела, как на неё смотрит пара зелёных глаз.

Стань моей личной ФемидойМесто, где живут истории. Откройте их для себя