Глава 2

28 4 0
                                    

– Кристин, не думаешь, что как-то слишком жестоко ты обошлась с Мишелькой? - Виолетта отчуждённо смотрит на содержимое в своей тарелке. Поковыряв то, что они называют котлетой, она принялась за салат, который выглядел съедобнее.

– Заслужила, - Захарова нахмурилась, как только услышала это противное имя. Хотелось, чтобы оно, как и его обладательница, исчезли.

– Она всего-то бросила тебя... А ты её на каторгу ссылаешь. Значит не любила ты её. Я бы своего любимого человека не отправила на растерзание этим падальщикам, даже если бы мы расстались, - Виолетта кинула осуждающий взгляд на девушку, что сидела по другую сторону от Киры.

– Бля, Вилка, я твоего мнения на этот счёт вроде не спрашивала. Нахер ты лезешь? - слушать очередную перепалку этих двух было не так увлекательно. Глаза цвета глубокой ночи метаются от стола к столу, рассматривая лица сидящих. Все они сделаны под копирку или просто приелись настолько, что кажутся одинаковыми? Медведева осматривает столы с Неприкасаемыми, попутно вспоминая, за что они туда попали. В отличие от Малышенко, Кире было абсолютно плевать на причину их мучений. Сочувствие было ей чуждо. Так что если Кристина решила, что Мишель должна стать Неприкасаемой, то пусть будет так. В их взаимоотношения она тем более не лезла. Медведева не понимала Кристину в её намерении создать что-то серьёзное: слишком много ненужных хлопот. У Киры были девушки, но это никогда не переходило на какой-то серьёзный уровень. Но неожиданно глаза наткнулись на новое лицо. Она чем-то отличалась от всей этой толпы. Чужая пара глаз внимательно, даже с какой-то задумчивостью, рассматривала её. Чёрные, как уголь, волосы красиво обрамляли лицо, подчёркивая остроту его черт. Пухлые губы слегка напряжены. Миндалевидные карие глаза бегали по телу Киры и неожиданно для самой обладательницы чарующих глаз встретились с глазами Медведевой. Девушка заинтересовала Медведеву какой-то своей диковатостью что-ли. Голова блондинки склонилась и улыбнулась таинственной незнакомке, отчего та, видимо смутившись, отвела взгляд.

– У нас новенькая? - Кристина и Виолетта моментально замолчали, пытаясь высмотреть новое лицо в коллективе. Глаза перебирали присутствующих, пока не наткнулись на ту, о которой видимо говорила Кира.

– Узкоглазая? - Кристина слегка приподнялась, пытаясь рассмотреть новенькую.

– Кристин, как с тобой только Мишка встречалась? Ты же вообще не умеешь себя вести с девушками. Бестактная обезьяна, вот кто ты, - Кристина недовольно цыкнула языком и уселась обратно. - Раньше я её не видела. Судя по тому, что с ней сидит Вова, то новенькая. Наверное знакомит с системой. Мне интереснее, в какой класс её добавили и с кем поселили.

Стань моей личной ФемидойМесто, где живут истории. Откройте их для себя