Мысли:/ слово /
________________________________
1 марта:
Вару проснулся от ярких, солнечных лучей и отправился умываться, откашливаться. Потом он пошёл завтракать. Вару приготовил панкейки. Готовил их под музыку "Ведьма и осёл".( Автор сейчас её слушает.) У него скоро заказ. Время близилось к 13:20 он начал потихоньку собираться. С собой Вару взял фотопорат, лампу и всякие другие предметы. Вот возле студии стоит молодой парень лет 18 и на против него молодая пара девушка 19 лет и парень 23.
Девушка:Парень:
Вару поздоровался с ними и они прошли в студию. Началась их фотосессия. Они фотографировались в студии и в реке. Съёмка длилась 5 часов. Когда они закончили девушка заплатила и они ушли.
Фотографии:19:30
Вару только вышел из студии. Пока он шел что-то бормотал как он устал и у него получилась песня про жизнь. Когда он пришел домой он её записал на листок, а потом выложил в Инстаграм.
8:25
Утро, Вару приходят СМС, но вот звонок.
*Звонок*
???: здравствуйте.
Вару:мх~ здравствуйте.
???: Не хотите записать трек?
Вару: с чего это вдруг?
???: Ваша песня прославилась.
Вару: допустим хочу.
???; Сегодня, В 16:20, в Студии *****.
Вару: хорошо. До встречи.
*Конец звонка*
Утро Вару было неожиданным. Он начал вставать, умываться, но вдруг что-то сильно кольнула в груди и Вару стоял на коленях.
Вару:мх~ сука! Больно же.
Вару держался еле чтобы не свалиться без сознания. У него получилось, но он плохо себя чувствовал. Вару решил выпить чай с ромашкой. Ему немного стало легче.
16:00
Он вышел из дома. Шёл минут 15 до этой студии. Когда он зашёл его усадили в кресло и начали задавать вопросы.
18:40
Наш главный герой идёт домой и решает зайти в кафе.
???: Здравствуйте, чего то хотите?
Вару: здравствуйте, да можно салат греческий и капучино.
???: Хорошо.
Вару прошел и сел за столик, через 19 минут ему принесли еду он начал есть.
19:00
Вару рассплатился и шёл уже точно домой.
21:30
Он уже поужинал и спал.
________________________________
Конец главы😑☺️
Отчёт:323 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки, Вару?
FanfictionЭто мой новый фф, я думаю сделать его длинным. У меня была идея сделать типо про ханахаки Вару. Надеюсь вам понравится будет интересно. Дисклеймер: Может отсутствовать логика, Присутствуют ошибки. Неправильные знаки препинания. Шип: ПикоВару. Вроде...