~Переезд~

120 80 24
                                    

~~~~~~~~~~~
Раннее утро. Лучи яркого летнего солнца врываются в комнату сквозь открытое настежь окно. За окном редкий утренний туман, но лучи пробиваются сквозь него, будя все живое и Лиза не исключение.
Девушка проснулась из-за яркого света который ее ослеплял. Она медленно встала с кровати.
Сонно поплелась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
~~~~~~~~~~~
POV: Лиза

Я стояла у зеркала и сушила волосы как услышала, что мама там что мне говорит,
я выключала фенн и крикнула

-Мам я щас через минут 6 спущусь.

Конечно я ничего не услышала и продолжила сушить голову. Как и обещала я ровно через 6 минут уже спускалась по лестнице чувствуя запах своих любимых блинчиков, что подняло мне настроение.

-Доброе утреца, мам

-Доброе утро Лиза

Я села за не большой столик и начала ждать когда мама доделает завтрак. И уже через минуты 2 он был готов, всё как я люблю блинчики с нутеллой.
💭Ну что может пойти не так сегодня когда у меня на тарелке такая вкуснятена💭

Блинчики были очень вкусными, что аж таяли у меня во рту и я их съела очень быстро.

-Шпасибо, ошень вкушно было- Сказала я ещё не успев проглотить завтрак.
-Всё для тебя Лиза, кстати у нас с папой есть важный для нас двоих разговор-По маме было видно, что она явно напряглась.
-А, что, что случилось?- Из родительской спальни вышел папа и сел за стол где сидели мы с мамой.
-Лиз.. мы должны уехать- вроде прошла минута с этого предложения, а мне казалось целая вечность да и если честно до меня не сразу дошёл смысл происходящего " Да блять я немного тугодумка"
-Подожди, ты не шутишь? - Мама отрицатильно матнула головой.
Я впала в ступор. Во мне бушевали смешанные чувства. С одной стороны, мне очень хотелось уехать, а с другой не очень. Здесь мон друзья, родные места. Как я могу уехать оттуда, где провела лучшие года своей жизни? В моей голове это не укладывалось.
-Лиз послу...- Я оборвала из на полуслове
-Но зачем?- задала я думаю довольно логичный вопрос.
-Нуу, на предложили там повышения и...- И я сново оборвала их на полуслове- Спасибо, очень вкусно было.-Я услышала лишь громкий выдох, но я внимания уже не обратила.
~~~~~~~~~~~
Было скучно и я поняла, что наверно надо собирать вещи и чтобы я совсем не подохла от скуки я включила  музыку и продолжила собирать чемоданы. За часа 3 я уже всё собрала оставив лишь вещи в которых поеду, одевшись я вспомнила про волосы и пошла сделала себе высокий хвост который выглядит эффектно с моими густыми волосами. Я решила не наносить базу и сразу сделала стрелки накрасила блеском от "Vivienne Sabo"  с охлаждающим эффектом и на этом я закончила свой повседневный макияж. Было уже часов 20:12 самолёт у нас в 00:00, и тут я конечно вспомнила, что не позвонила своему лучшему другу Адаму мы дружим с детского сада и прямо-таки не разлей вода.

•Опасная популярность•Место, где живут истории. Откройте их для себя