Через некоторое время Мэл ушла с Беном на свидание.
Через час она вернулась мокрая. Мы у неё спросили почему она пришла мокрая но она сказала что мы её не спрашивали об этом.
На следующий день:
Я была одета в это:
Фея: дети извините!как вы знаете сегодня в воскресенье в нашей школе день семьи, и поскольку ваши родители не могут прибыть в силу расстояния нам удалось организовать для вас сюрприз!
Она подошла к монитору и нажала на кнопку
Там были малефисента круэлла Джафар из злая королева.
Моего отца там конечно же не было так как ему всё равно на меня. Мне было абсолютно пофиг потому что я уже привыкла к такому отношению к себе.
Мал: я вообще ничего не вижу и не слышу!
Фея крёстная подозвала нас к себе
Джаф: нажми на эту кнопку
Мал: ненавижу электронику!
У них подключился телевизор
Зк: Иви, это мамуля! Какая красотка, не зря говорят отравленное яблоко недалеко от яблони!
Мал: ты про сорняки?
Кру: что это за старая карга?!
Мэл: это фея крёстная!
Мал: всё ещё балуешься фокусами с баклажанами?
Фея и Малефисента начали ссориться. В итоге Фея вышла из поля зрения злодеев
Мэл поздоровалась с мамой
Мал: МЭЛ!! Я ссскучаюю по ттеббее!
Дж: дети Мы всё время думаем о вас!
Мал: Я сама! Сколько мне ещё ждать тебя?
Мэл сказала что скоро приближается к коронация и малефисента спросила когда
Мэл: в пятницу,10 утра!
Я думаю не стоит описывать весь диалог поэтому сразу перейдём к следующему!
Кру: Кккарлос!! Это собака?!оооо да , он идеального размера для тёплых наушников!
Карлос: он идеального размера для друга! Этот пёс любит меня ,а я люблю его ,а у тебя кстати всего лишь чучело, так что хватит!
Кру: оооу
Т.к фф ведётся от 1-го лица т.е. от Грейс, поэтому теперь вместо "Грейс"Я теперь буду писать "Я" надеюсь вас это устроит 😘))
Я: Якорь мне в бухту!!не урыл , а ЗАКОПАЛ!!
Мал: Кто это??!!
Иви: эт наша подружка!
Я: Я сама в силе себя представить!
Я вышла вперёд
Я: Как принято у нас в бухте.............РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ!! ПЛОХОВО ДНЯ ЗЛОДЕИ!!
З.к: откуда ты??
Я: из Карибского моря естественно!!
Кру: кто твои родители?
Я: Мой отец....Сам кАпИтАн Джек ВОрОбЕй!
Все злодеи: Что?!
Я: Я Грейс дочь Капитана Джека-Воробья, оч неприятно познакомиться ии.......АРИВИДЕРЧИ!!!!
Мал: ХАМЛО!!!
Дж: Отожгла!!
Они начали ссориться и Джей выключил экран. Фекрёстный стайла извиняться перед нами но мы сказали что это необязательно и вышли из кабинета.
Иви: Грейс.... Что с нами сделать родители если мы не справимся.
Я: нуууу как сказать...... мне то ничего не будет, а вам всем пиздец...
Мэл: Оч смешно и остроумно
ГРЕЙС!
Джей: А она ведь права .....
Все согласились
Ночью:
Мы продумывали план как украсть палочку феи крёстной, и когда мы наконец его продумали легли спать так как завтра нас ждёт трудный день
__________________________________
Всем приветик!!)
Вскоре планирую выпустить ещё одну главу;-)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойница (Наследники123)
FantasíaВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ФФ БЫЛ НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАН, НО ОБЩАЯ СУТЬ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ Меня зовут Грейс и я дочь Капитана Джека-Воробья ( это мой первый ФФ не судите строго :-D)