11 часть

1.1K 17 5
                                    

Они пришли домой и Влад обратно надел футболку и шорты
Владу очень повезло,ведь в следующей партии он победил.
-Итааак,что же тебе загадать?
Варя ничего не ответила,но ожидала что-то нормальное.
-Покажи мне своё нижнее бельё
Варя покраснела. Она совсем такого не ожидала. Потом она посмотрела на лицо Влада,который добивался этих эмоций.
~POVВАРЯ~
Он добивался таких эмоций! Ну нет,я не пойду на его поводу. Разбежался!
И я смело сняла с себя вверх
Влад был в шоке,как и я,неожидав от себя такого.
~ENDPOVВАРЯ~
{Чёртовы гармоны! Почему именно сейчас?! А что она подумает? Нельзя чтоб она увидела.}-думал Влад,стараясь сделать как можно спокойнее лицо,и сдерживая себя,чтоб не трахнуть Варю на этом же месте. Но в шортах становилось тесно.
Варя в миг покраснела,но увидев реакцию парня решила над ним поиздеваться. Она подошла ближе и села к нему на колени. Влад был в ахуе. Он себя не смог сдержать,и дабы хоть немного удалить жажду,и начал её целовать. Он начал приближаться,но сначала посмотрел на неё,спрашивая у неё разрешения,она начала приближаться,тем самым давая согласия,и они слились в сладком поцелуе.Сначала это были обычные поцелуи,но им это показалось мало,и поцелуй стал углубляться. Потом Морок стал проходиться по шее,оставляя засосы. Варя на это выгибала спинку и немного постанывала. Вскоре Влад понял,что если продолжит,то не сможет остановиться.
-Варя,если мы продолжим,то я не смогу остановиться,поэтому скажи,ты хочешь этого или нет?
-Да,я хочу тебя
Варин разум уже был "опьянён" и хотел только Влада здесь и сейчас.
Влад долго не теряя времени стал продолжать. Он поднял Варю на руки и отнёс на кровать. Варя же в свою очередь стала снимать футболку,и она быстро отлетела в сторону. Теперь дело дошло до шорт. Варя случайно дотронулась до его так называемого "дружка",отчего он поднялся выше и уже ему не терпелось выйти наружу. В итоге и этот элемент гардероба полетел напол.
Влад тоже не отставал и стал растёгивать лифчик,оставляя голую грудь. И постепенно стягивая кружевные трусы. Со Влад тоже слетело всё нижнее бельё. Влад прислонился к её груди и стал посасывать один сосок,при этом сжимая вторую половину груди. Но его возбуждение не дало долго насладиться таким моментом,и он стал переходить к половым губам. Сначала он просто проходился по промежности,но вскоре он начал просовывать пальцы. Он делал это всё умело,от чего Варе было приятно. Она отдалась вся этому моменту. Но был не большой страх,ведь она девственница. Влад тоже немного побаивался,ведь ещё ни кого не лишал девственности. Тем более,что если он сделает что-то не то,то ему тааак достанется от Вари. Да и он не хотел делать ей больно. После того,как он растянул её лоно с помощью пальцев,он дотянулся до тумбочки и достал презерватив. Натянув его он стал проходиться по её промежности,и немного вставляя свой половой орган.
-Скажи,когда станет больно-сказал Влад
-хорошо-ответила Варя
Он стал медленно продвигаться вперёд, смотря на реакцию Вари,чтоб знать,когда остановиться,а когда продолжать. Всё шло хорошо. Вскоре Влад вошёл во всю длину(а она была у него большая),и постепенно начал двигаться. Варя привыкла к такому к такому темпу,поэтому начала сама прогибаться вперёд, давая Владу понять,что можно ускорять темп. Варя уже еле сдерживала стон,но всё таки она издала довольно таки слышамый стон. От этого Влад начал ещё сильнее ускорять темп,тем самым усиливая стоны Вари. И вскоре он достиг этой точки B,и их обоих настигла эйфория. Влад обесиленно лёг на кровать. В комнате слышалось тяжёлое дыхание этой парочки.
-Я пойду искупаюсь ,у тебя же будет ещё одна кофта?-сказала Варя с усмешкой
-Да будет,давай лучше иди быстрее купаться,я после тебя-говорил Влад. Как никак нужно было после такого привести себя в порядок(смыть с себя пот,и т.д.) Варя быстро искупалась. Одела она тоже не сильно длинную кофту,но трусы нужно было постирать,поэтому она быстро начала это делать в ручную(так быстрее)и нужно было подождать, пока они высохнут. За это время Влад тоже искупался. И они нормально оделись,и снова легли на кровать,отдыхая.
-Я люблю тебя,моя колючка
-Я тоже тебя люблю

Немного от автора
------------------------------------------------
Описывала я первый раз,поэтому скажите пожалуйста как вам и делать ли подобные главы?

Что-то большее, чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя