Дойдя до театра Влад прихуел. Окна были уже во всяких бантиках,звёздочках и всяких блёсточках. Зайдя во внутрь у Влада отвисла челюсть. Всё было чисто,но в тоже время слишком розово. В это время у него промелькнуло в голове {мой кабинет}. Он подсознательно схватил Варю за руку,и они побежали до кабинета.Зайдя в кабинет он увидел Алису,которая во всю красовалась перед зеркалом и то,чего он боялся,больше всего-его кабинет теперь,как ДЕВЧАЧИЙ БУТИК. А Варя просто стояла сзади,удивлённая не "украшениями" Алисы,а тем,как Влад взял её за руку,и до сих пор не отпускал. Она была смущена,но старалась не подавать виду.Но потом Влад сам её отпустил,чтоб начать орать на Алису. Ну как же без скандала. В итоге Морок принял решение,что нужно театр навещать чаще. Потом они пошли домой,но и не пройдя пол пути начался дождь. Варя их телепортировала домой,но всё равно сильно намокла. На её удивление дома никого не было. Она включила телефон и заметила кучу уведомлений от девочек о том,что они решили ночевать у Корвина. Это Варе показалось странно,но она решила устроить "допрос" у них когда они вернуться,ведь сейчас она чувствовала себя плохо. Влад это заметил.
-Варя,померяй температуру
-Всмысле?
-А что тут непонятного. Померяй температуру. Хотя тут и без градусника всё понятно. Ты простыла. Кстати,а где остальные? Почему дома никого нет?
-Девочки написали,что все решили остаться у Корвина
-Чего?! Вовремя блин. Ихняя подруга простыла,а они свалили из хаты.
Варя была в шоке. Неужели Морок беспокоится о ней?
-Ну они же не знают об этом. Да и это лёгкая простуда. Совсем скоро я буду чувствовать себя хорошо.
-Так не пойдёт! Иди на кровать,а я принесу градусник.
Варя решила не перечить,а просто послушаться,ведь у неё не было ни сил,ни желания.
Варя уже лежала на кровате,и к ней подходит Влад
-Держи
-Спасибо-говорит Варя,смущённая от такого внимания,ведь недавно они терпеть друг друга не могли,а теперь он сидит на её кровати,заботясь и беспокоясь о ней.
-37.8?! Надо это срочно сбить. Сейчас принесу таблетки,а потом нужно будет что-то приготовить покушать.
-весь холодильник в твоём расположении
Спустя некоторое время Варя приняла таблетки и покушала весьма неплохой суп.
-Неплохо,тем более для ТёмНого КнЯзЯ-всё таки съязвила Варя последние слова
-А ты что думала? Не зря же я прожил 300 с чем-то лет.
~POVВаря~
После этих слов у него на лице появилась такая милая улыбка. Я бы вечно смотрела на неё. Но он вдруг произнёс:
-Вроде тебе легче,давай ещё раз померяем температуру
-Хорошо.
ENDPOVВаря
~спустя 7 минут~
-Отлично.36.7,да и ты выглядешь лучше. У меня идея-Давай посмотрим фильм?
-Про что?
-Ну а ты про что хочешь?Давай сначала посмотрим варианты. Пока Варя выбирала,Влад пошёл на кухню за едой. Ему повезло. Он нашёл попкорн и колу. Идеально.
В итоге они остановились как им показалось на фантастике,но это оказался ужастик.
-АААААА-вдруг закричала Варя
-Варя блин,я больше боюсь твоего крика,нежели самого ужастика
-Ну извините!Зачем он так резко прыгает на неё!
-Убираешь чур ты попкорн,который рассыпала.
-Ну неее. Мне лень вставать. Давай ты уберёшь,пожалуйста
-Ладно.
Но не успел Влад вернуться обратно,как Варя снова заорала
-АААА,да сука,какого хрена он такой тупой?!Зачем идти в подвал?!
Но когда Варя повернулась,то расхохоталась,ведь Влад от её резкого крика упал на ковёр и рассыпал на себя попкорн
-Варя,потише! У меня из-за тебя чуть бы инфаркт не случился!Выключи пока что фильм,пока я не приду
-хапхахаха,вставай давай. Только уборки прибавил.
Потом они продолжили смотреть фильм,и Влад заметил,что Варя заснула. Он поцеловал её в лоб,и тоже заснул с ней в обнимку. Этот вечер запомнится им надолго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем дружба
Diversosэто первая история.Я только пробую,поэтому не судите строго.Надеюсь,что вам понравится