Мои родители... Они никогда не слушали меня. Они никогда не понимали и не пытались понять меня. Они... ужасные, алчные люди...***
— Мам, я хочу кушать.
— Не мешай мне. Иди сама что нибудь найди.***
— Пап поиграй со мной.
— У меня нет времени.***
— Мам, Пап.... Помогите мне
—...***
Мои родители бизнесмены. Для них я была только пешкой, которая выйдет замуж по расчету. Вот так я и оказалась в Южной Корее. Так далеко от дома. Я сбежала от них, а мне было всего 14...
***
— И так, сегодня мы в последний раз прогоняем Next Level и идем отрабатывать свои номера. Сказала Суджин.
— Хорошооо. Все устало потянулись в встали на свои места.
— Юна, ты готова к выступлению завтра? Спросила Черин когда они становились на позиции.
— Полностью готова. Уверенно сказала Юна и музыка начала играть.У Юны было хорошее настроение ведь это был последний день перед выступлением. Завтра выступают только со своими номерами, а послезавтра уже группами. Поэтому сегодня нужно хорошо все прогнать.
Ближе к вечеру Юна пошла в танцевальный зал отрабатывать свое выступление, которое было подстать Юне. Оно характеризовало Юну, ее стиль, эмоции и в принципе ей очень нравилось то что вышло. Минхо еще пару занятий помогал ставить танец, а потом уехал в Японию, поэтому до конца месяца у нее был покой от него. Он не сильно мешал Юне, но доставлял кучу проблем.
Юна уже разогревается перед своим выступлением и в комнату заходит Минхо.
— Привет. Давно не виделись. Я пришел посмотреть на окончательный результат нашей работы.
— Хо ро шо. Сказала по слогам Юна, от разочарования.Музыка включилась и Юна начала петь первую часть песни. Все шло неплохо, Юна встала что бы начать танцевать, танец вышел немного резким из за песни, но в остальном Юна справилась на отлично. Когда музыка закончилась Минхо покачал головой и похлопал.
— Ты молодец. Я не удивлюсь если ты наберешь самое большое количество баллов. Хотя в этом раунде оценивается только креатив и артистичность.
— Спасибо. Если ты знаешь как нас будут оценивать, тогда ты знаешь какие у нас будут последующие этапы, я права?
— Ты где такая умная взялась? Ничего я тебе не скажу.
— Мне и не надо. Мне просто было интересно узнать какая у тебя будет реакция.
— Изучаешь меня?
— Просто любопытство.
— Ясно. Сказал Минхо с ухмылкой. — Ладно, я пошел. Удачи тебе.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне напоминаешь лису (Lee Know)
Любовные романыЛюди очень сложные. Как бы я не пыталась их понять, у меня все равно ничего не получалось. Но он, он будто бы полностью понимал меня и всех окружающих его людей. Я рада что мы не враги, а то я бы точно проиграла. (Фанфик уходит на редакцию но скоро...