«Ну и как мне им объяснить что произошло?»
Все начали расходиться, а к Юне подошли девочки.
— Я не думала что у вас близкие отношения. Сказала Черин.
— Вы все не так поняли, он просто мне высказал что было не так в хореографии, просто не хотел при всех говорить. Юна тут же начинает придумывать оправдание и замечает в окне Минхо с улыбкой до ушей.«Чертов кот»
***
«Меня пригласили участвовать в клипе... прям перед моими отборочными и скорого дебюта, при чем не какая то маленькая группа, а стрэй кидс, которые приносят 50% дохода всей компании... Я выиграла счастливый билет?»
***
— И так, вы все хорошо постарались и результаты уже все знают, я надеюсь. Со следующей недели вы все переезжаете в общежития по группам. Сказала одна из менеджеров.«Я представляю какие там будут общежития»
— Совсем скоро будет месячное взвешивание и в тот день мы скажем вам новые задания к следующему этапу, поэтому сегодня вы можно сказать отдыхаете хотя сами знаете что такое вряд ли когда либо случится. Для сегодняшнего занятия мы пригласили известного тренера Ким Хё Ён, она проведет мастер класс для групп А, поэтому всем остальным прошу на выход вы будете заниматься в другом зале с другими тренерами.
*Ну и зачем они так делают? Могли хотя бы наедине сказать. Специальное поражение ненависти среди трейни.*
Пока Юна летала у себя в мыслях в зал зашла та самая Ким Хё Ён которую Юна не знала, потому что особо не интересовалась.
*Кстати тут остались довольно интересные личности. Я не обращала никакого внимания на вторую группу А потому что как то ни времени не было ни желания. Но эти девочки довольно сильные.*
Юна заметила 5 девушек, их стало на одну больше как раз после этого этапа. Все эти девушки были довольно похожей внешности, полностью вылеплены под корейские стандарты красоты. Единственное что их отличало это их взгляды и настрои на тренировку. Юна сразу подметила что та которая выше всех и со стойким взглядом- лидер группы. Самая веселая и мелкая - макне, вижуал и наверно вокалист но Юна не была уверенна. Третья была среднего роста, светло-коричневыми волосами скорее всего репер. Четвертая ничем не выделялась поэтому Юна вообще без понятия в чем она хороша, а вот последняя... От нее веяло конкурентностью и пассивной агрессией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне напоминаешь лису (Lee Know)
RomanceЛюди очень сложные. Как бы я не пыталась их понять, у меня все равно ничего не получалось. Но он, он будто бы полностью понимал меня и всех окружающих его людей. Я рада что мы не враги, а то я бы точно проиграла. (Фанфик уходит на редакцию но скоро...