Pov:Стрейн
Лучи солнца пробились через моё окно. Я проснулась как обычно. Сегодня не надо было вставать рано и идти в универ, так что я могла спать весь день, но мне надо было вставать так как сегодня я обещала своей соседке что я приду к ней в гости. Так что я встала пошла в ванную и сделала все водные процедуры оделась и вышла из дома не забыв закрыть за собой дверь. Свернув направо я пошла к их дому, и сразу увидела как Джек выкатывал из гаража свой мотоцикл он увидел меня и помахал мне рукой.
Джек:привет Стрейн как дела?-спросил он
Я:привет все хорошо, а я посмотрю ты опять кататься будешь? Да?-ответила я ему
Джек :даа, а я так понимаю что ты идёшь к моей маме-спросил он
Я:угадал-сказала я и потом он уехал, а я пошла в дом к тёте Джун и мы разговаривали с ней обо всем. Спустя некоторое время я пошла домой когда я вышла, то увидела что Джек слезал с мотоцикла, я попрощалась с ним и ушла к себе домой.
Когда я пришла домой я пошла в свою комнату там я села рисовать, где-то через 15 минут я закончила и потопала в ванную сделав все водные процедуры, я переоделась и легла спать.
И вот что у меня получилось :А следующие утро у меня началась не очень хорошо из-за этого сранова будильника. Я как обычно встала сделала все водные процедуры,оделась, посеводникала(автор:хехе) и вышла из дома и пошла в парк. Там я гуляла со своей подругой до вечера, а потом пошла домой. Я пришла домой сразу же,зашла в комнату взяла с собой наушники которые стояли на зарядке весь день и выйдя из дома, я взяла велик и поехала к обрыву который находился недалеко от Джаспера. Приехав туда я села возле обрыва и надев наушники я начала петь.
Песня "Охота на лисицу"
Музыкальный проигрыш
Дале далеко в той стране
Где всходит солнце
Раним утром милый
Больше не проснётся
Льётся алая река
Лиса смеётся
С восточным ветром пусть
Сказание несётся
В забытом ныне городе живёт девица
Великим самураям от любви не спится
Лица жадные горят как не влюбиться
Но в хитрых девичьях
Глазах кошмар таится
Не беги за нею глупый
По её следам видут лишь трупы
Зубы копче чем металл
Ты попал ааааааааааааа
По улице шагая
Бёдрами качая
Дурак влюбленный пригласив
На кружку чая
Злая в след кричит жена
Свой брак спасая
В нём голос совести
Сожрёт любовь глухая
Под нежным платьем
Хвостов девять у лисицы
С ведут с ума дарожкой в гроб
Ведут ресницы
Жрицей страстью названа
Лишь единицы
О ставших в разуме
Не могут с ней смириться
Слышен в далике собачий вой
Охота за лисьей головой
Сверкает в темноте оскал
Он попа ааааааааааааааааа
АааааааМузыкальный проигрыш
И в дали где не достанут псы
Тихий шёпот раненый лисы
Прокляная та свою любовь
"Яркий мой свет скажи любишь или нет
Я тобой была пьяна
Дома ждёт тебя она
Мою тайну всем открыл
Гнев мой тебя погубил
Местью жить мне до конца
Полюбила я лжеца
Аааааааааа
После я сидела смотрела на закат и обернувшись и увидела красного тягача.
* Странно когда я ехала, его не видела *
Я отвернулась и чуть-чуть посидев собралась и уехала домой, но когда я ехала мне казалось что за мной следят приехав я быстро зашла в дом и сделав все дела я легла спать.
Конец Pov:СтрейнPov:Оптимус
На базе было как обычно,дети и их напарники отдыхали после очередной миссии. Я решил не расслабляться и поехал в патруль, и сказал это Ретчету.
Когда я был в городе, то на странность было тихо, если не считать голоса людей.
Десептиконов не было видно, что было на радость. И вот я почти выехал из города, как я увидел девушку она ехала на велосипеде из города. Я решил поехать за ней, на всякий случай вдруг её поймают десептиконы. Она ехала в сторону обрыва.
*Интересно зачем она туда приехала? *
Я стал наблюдать за ней, она что-то надела на голову и начала петь. Очень красиво петь, даже дух завараживает.
После этого она повернулась в мою сторону и увидела меня. Потом она отвернулась. Спустя какое-то время она собралась и уехала, а я не отставая ехал за ней. Она доехала до дома и зашла в него. После чего я тоже уехал на базу.
Конец Pov:Оптимус*… *-это означает чьи-то мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры прайм:Я влюбилась в лидера
FanfictionЧитайте и узнаете все сами... Примечание: Есть мат Сцена 🔞 Стрейнчж является одной из самых сильнейших демонов мира!!!