2 Часть

92 7 0
                                    

Pov :Оптимус

Пошла уже неделя с того момента. Всё было как всегда. Но я не знаю почему я постоянно думаю о той девушке, которую я видел. Её прекрасный голос не выходит из моей головы. И когда я её вспоминаю, то моя искра начинает сильно стучать. Это странное чувство не покидает меня. Интересно что это может быть такое. Так ладно потом как нибудь у Ретчета спрошу. Может он знает что это такое.
Конец Pov:Оптимус

Pov:Стрейнчж

17:30
Я возвращалась с учёбы. Проходя мимо школы Джека я увидела красивую машину она была жёлтой чёрного цвета.
*Интересно чья это такая машина? *
За рулём некого не было. Я практически отошла от неё, как из школы выходит какой-то мальчик и садится в эту машину. Потом он уехал. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Он просто сел и уехал не садясь за руль. Как это вообще возможно!? Ну потом я успокоилась. *Наверное она японской разработки и родители этого мальчика купили её спечиально чтобы, не забирать его когда они ещё на работе. *
*Везёт же некоторым!!! *До дома я дошла без проблем. Что очень жаль. Ведь я люблю находить себе проблемы на задницу.¦)
На следующий день после учёбы мне захотелось прогуляться в не города. (Автор:дааа и вляпаться куда нибудь) Взяв все необходимое я вышла из дома.
Я::Ммм чтобы мне взять собой велик или скейт? - сказала я и приняв решение взяла скейт лучше на нём прокачусь. Спустя час я уже каталась по просторам тихой пустыни(Автор:ага тихой пустыни).
19:50
Я::Ого сколько времени! Дааааа пока каталась не уследила за временем. - сказала почти что не криком. Так надо возвращаться домой, а в какой стороне город? Ымы заебись я ещё и потерялась! ВЕЛИКОЛЕПНО! МОЛОДЕЦ СТРЕЙН! ЭТО ФИАСКО! - сказала я крича. Я не стала медлить и ПРОСТО ПОШЛА! (Автор:да в неизвестном направлении. Я:автор заткни своё хлебало уже А!!! Достала! Автор :кто-то щас у меня догаварится, и я напишу про то, что к тебе будет приставать НОКАУТ! Я:ээээээладно, ладно все успокойся лучше пиши дальше. Автор :ок) Спустя "несколько лет" я каво та услышала. И знаете я чуть не оглохла. Ведь по моему мнению этот кто-то, истерил как настоящая ИСТЕРИЧКА! (Все:это Старскрим!😂) Я пришла крик и как мягче сказать. Ахуела! Там стояли не люди, а какие-то роботы! Их было всего пятеро. Четверо из них, так скажу были одинаковые, цвет у них, фиолетовый с серым. А другой был весь серый, а на башке у него была какая-то красная хуйня. Короче не понятно кто они и зачем они здесь! Примерно через минуту не далеко от них появилась какая-то хуйня похожая на портал. И то туда вышли четверо роботов и они не были похожи на других которые стояли уже здесь.
Оптимус :Старскрим сдавайся по хорошему!
Старскрим :и не подумаю! Я никогда не сдамся автоботам! Десептиконы в атаку!!!
И так называемые десептиконы кинулись на Автоботов. Как я услышала что их так назвал серый бот. Автоботы приняли бой. Вот уже автоботы и десептиконы дрались. Хотя я и могла уйти но не захотела, мне стало интересно кто же из них победит? Бой шол примерно 20 минут, и тут бац в мою сторону летит этот Старскрим. Когда он приземлился он увидел меня я даже убежать не успела как он меня схватил.
Старскрим:автоботы уберите оружия или эта девчонка умрёт!
Я:эй, а ну отпусти меня немедленно!!! КУСОК ЖЕЛЕЗА!!!!!
Автоботы остановились когда услышали эти слова. Когда Оптимус посмотрел в нашу сторону, он сразу узнал меня.
Оптимус :Старскрим отпусти девочку!
Старскрим :хм и почему я должен вас слушать?
Автоботы стояли напротив нас и смотрели на него. Я уже находилась на гране срыва, потому что он не хотел меня отпускать! Старскрим начал убегать. Оптимус побежал за ним. Он только хотел трансформироваться как его поймали за ногу, он упал и я вмести с ним. Оптимус наставил на него оружие и забрал меня. Он запросил как я поняла портал и он и все остальные зашли туда, а его оставили одного.
Продолжение следует......

Трансформеры прайм:Я влюбилась в лидераМесто, где живут истории. Откройте их для себя