Восход. Солнце поднималось всё выше и выше освещая всю природу и города. Просыпались птицы и начинали петь. Их птичьи трели можно было услышать везде. Танджиро проснулся и пошёл на улицу. Только он вышел на траву, как сразу почувствовал что она мокрая. Это роса окутывала растения. Благодаря ей пейзаж выглядел ещё лучше, так как эти капли отражали солнечный свет. Роса была словно блёстки, которые случайно просыпал ребёнок.
Камадо вспомнил что примерно в это время к нему приходил Ёричи. Но обыскав все места где он мог быть, Танджиро понял что Цугикуни пока нет.
Чтобы не сидеть без дела Камадо решил сделать себе чай. В доме он нашёл бамбуковые стаканы и взял один. Танджиро пошёл на улицу и зажёг маленький костёр. На него он поставил чайник и ждал пока вода в нём закипит. Затем, когда вода закипела он начал аккуратно выливать её себе в чашку. Камадо начал искать чайные травы. Чтобы не разбудить Суяко и Сумире он делал это очень тихо. Наконец всё таки найдя травы Танджиро сделал чай и пошёл на обрыв.
"Что-то Ёричи не видно."
Промелькнуло в его голове.
Камадо в этот момент потихоньку начал пить, заглядываясь на прекрасные природные пейзажи.
Через час Танджиро твёрдо решил пойти домой к Ёричи, потому, что сильно за него волновался. Но сначала нужно предупредить жену.Танджиро(Сумиёши): Суяко. Суяко проснись.
Суяко: С добрым утром Сумиёши. Ты что-то хотел?
Танджиро(Сумиёши): Да, я хотел предупредить тебя о том, что хочу сходить к Ёричи, а то что-то он не пришёл.
Суяко: Хорошо. У меня тоже есть новость. Ты не против если мы с Сумире поедим к моей маме? Если хочешь езжай с нами.
Танджиро(Сумиёши) : Езжай. Только я хочу остаться.
Суяко: Хорошо, ну тогда я пошла собираться.
Танджиро(Сумиёши) : Угу.
Танджиро взял с собой немного еды и отправился в путь. Дорога до дома Ёричи проходила через лес и несколько рисовых полей.
Погода быстро поменялась. Если ранним утром было солнце, то сейчас на небе собралась куча тёмных туч. Вдруг начался не большой дождик. Камадо шёл через рисовое поле. В далеке уже виднелся дом Цугикуни. Дождь всё усиливался. Танджиро был уже довольно мокрый когда подошёл к двери в дом Ёричи. Он постучал.Танджиро(Сумиёши): Ёричи можно войти? Это я Тан...Сумиёши!
Ёричи: Входи раз уж пришёл.
Танджиро открыл дверь и увидел Ёричи, который сидел в позе лотоса и пил чай.
Танджиро(Сумиёши): Что с тобой? Выглядишь сонным.
Ёричи: Я заболел, обычная простуда.
Танджиро(Сумиёши): Ну как же так? У вас есть лекарства?
Ёричи: Да.
Танджиро(Сумиёши): Так вот почему вы не пришли.
Ёричи: Я просто не хотел тебя заразить.
Танджиро(Сумиёши): Не беспокойся за меня! Тебе самому нужно лечиться!
Танджиро подошёл к Ёричи и не много покраснев поцеловал того в лоб, чтобы понять нет ли у Цугикуни температуры. Ёричи незаметно улыбнулся.
Танджиро(Сумиёши): Возможно, есть не большая температура!
Ёричи: Ну, если не большая, значит это и не сильно важно. Слушай, а ты почему такой мокрый?
Танджиро(Сумиёши): На улице пошёл дождь, вот я и намок пока шёл.
Ёричи протянул Танджиро своё тёмно-красное хаори, дабы тот его надел и согрелся. Последний его взял и покраснел.
Цугикуни и Камадо ещё очень долго болтали. На улице до сих пор шёл дождь, поэтому Ёричи принял решение оставить Танджиро с ночёвкой. Они разложили два футона и заснули.
__________________________________
528 слов.
Автор очень старался сделать эту главу качественной и большой. Надеюсь она вам понравится. Спасибо всем кто читает эту историю. Мне очень приятно читать ваши комментарии. Спасибо большое!Часть опубликована:
27.02.2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не сон?
FanficДа да, я захотел-(а) написать фанфик с необычным шипом. Надеюсь вам понравится. Внимание!!! Для тех кто не знает, Ёричи не является родственником(предком) Танджиро!!! -Шип - Ёричи/Танджиро -Постараюсь выкладывать части быстро, но не гарантирую, так...