Марк 18+

970 55 4
                                    

Прогуливаясь по улицам я зашёл в кафе. Там как обычно была приятна атмосфера. Заказав себе кофе , я начал наслаждаться звуками природы и запахом кофейных зёрен в перемешку с корицей и сладостями. В один момент ко мне подсел незнакомец, но после я его узнал, это был Марк.

'Что он делает в таком месте? Для него не свойственно ходить по таким заведениям'

Думал я пока меня не вывели из раздумий.

-Свободен ли ты сегодня вечером? - спросил он меня

-Да свободен, а что? - спросил с интересом я

-Хочу пригласить тебя на ужин в этот отель - сказал Марк и протянул карточку с названием отеля

-Хорошо, я прийду - согласился я , собственно почему бы нет?

-Я рад , буду ждать - сказал он и встал с места и пошёл к своей машине

***

Наступил вечер. Я надел костюм что бы выглядеть красиво и солидно. Выйдя из дома я увидел машину Марка. Он вышел и поприветствовал меня, потом же пригласил в машину.

Ехали мы в тишине, не было какой-то напряжённости или давления , была расслабляющая тишина от которой можно заснуть (я сама сейчас усну). Приехав мы вышли из машины и направились к ресторану что был в этом отеле.

Всё было роскошно. Собственно ужин тоже был роскошен. Я знал этикет поэтому всё аккуратно съел и Марк предложил мне выпить. Я не отказался, кто же будет отказываться от бесплатной выпивки.

Заказал он довольно таки крепкий напиток. Выпив его мне стало горько в горле но я стерпел. Выпив ещё пару бокалов я чувствовал жар. Марк заметив это подошёл ко мне, аккуратно взял за плечи и поднял меня. Поддерживая меня он привёл нас так до номера.

Там же я завалил на кровать и начал подтягиваться от усталости. Марк смотрев на это начал возбуждаться. То как выглядели изящные изгибы тела юноши на кровати были совершенны. Ещё раз сладко потянувшись я и не заметил каким жадным взглядом смотрел на меня Марк.

Не выдержав такого давления , он быстро снял с себя рубашку с пиджаком, залезая на меня сверху и сразу целуя. Такого я не ожидал и от удивления издал удивлённый стон. Но когда увидел Марка то не был в силах сопротивляться. Поэтому я просто отдался ему.

Он время не терял, начал меня раздевать и оставлять мокрые поцелуи от моей шеи до груди. Когда он поставил пару отметин , Марк начал спускаться руками ниже. Сняв с меня и себя штаны. Мы остались в одних боксерах , но и они были уже сняты.

Марк взяв в свою руку мой член начал его поглаживать и после уже полноценно дрочить (почему мне всё ещё стыдно? ಥ_ಥ). Когда прошло некоторое время он вошёл в меня двумя пальцами которые без проблем проскользнули внутрь , после он добавил ещё один палец , стало немного неприятно но со временем прошло.

Растянув меня он высунул пальцы и вошёл без промедлений во всю длину. От этого я громко застонал. Марк подождал что бы я привык к новым ощущениям и когда я кивнул он начал двигаться. Темп был чуть быстрее среднего. Но этого было достаточно что бы выбивать из меня сладкие стоны.

Были очень приятные ощущения. Боли не было , было лишь наслаждение. Иногда его член попадал по моей чувственной точке от чего было ещё приятнее.

Так продолжалось несколько раундов. Когда я начал чувствовать что скоро кончу я ели сказал об этом Марку от чего он стал двигаться ещё быстрее. Последний толчок были глубокими , после этого он кончил в него , я же на живот.

От усталости мы оба рухнули на кровать и заснули. Эту сладкую ночь мы не забудем никогда.

***

Простите котята что не выпустила часть на прошлой неделе, была занята фф. И простите что так мало , с Кларком получилось по большей. Но надеюсь вам понравится. И надеюсь что характер Марка хоть немного схож с оригиналом.

Killing kiss : яой реакции (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя