Рю 18+

824 36 6
                                    

Т/и актив

Сегодня опять дождливый день. И я опять забыл свой зонтик, класс. Вроде неподалёку живёт Рю, может у него переждать. Решено идём к Рю.

И я пошагал быстрым шагом к квартире Рю что бы сильно не промокнуть ,но увы дождь был сильным и поэтому одежда промокла насквозь.

Постучав в дверь, я услышал топот и потом защёлку что отворяли. Меня встретили удивлённые глаза.

-Привет. А что ты тут делаешь? Ты же домой должен идти - сказал Рю хлопая своими большими глазками

-Видишь ли , я не взял зонт а мой дом далеко. Вот я и решил у тебя переждать - ответил я , и Рю только сейчас заметил мою промокшую одежду

-Господи проходи быстрее, замёрзнешь и простудишься ведь - сказал он пропуская меня вперёд с румянцем на щеках

-Спасибо большое - сказал я входя в квартиру

Квартира у Рю была не большая но всё же уютная. Так приятно здесь находиться.

-Сходи пока-что прими горячий душ а я тебе попытаюсь найти другую одежду - сказал он и пошёл в свою комнату

Зайдя в нужную комнату, я принялся раздеваться. Зайдя в душ я начал настраивать воду и когда она стала немного горячая тогда я принялся ополаскивать своё тело чтобы согреться.

Через некоторое время пришел Рю со сменной одеждой.

-О , Рю , ты принёс одежду? - спросил я

-А ,да, когда закончишь , оденешься в это - сказал он и положил одежду на стиральную машинку которая была неподалёку

-Хорошо, спасибо за заботу - сказал я улыбнулся

-Всегда пожалуйста - ответил он и хотел было уже выйти как поскользнулся, увидев это я его понимал но мы вместе упали

-И-извини пожалуйста , я не специально - говорил красный Рю сидя у меня на торсе. Я же только что заметил его возбуждение , он хотел было встать но я его удержал на что получил вопросительный взгляд

-Я и не думал ,что в таком виде я тебя возбуждаю - сказал я и Рю мгновенно покраснел ещё сильнее

-Это не то что ты подумал! - воскликнул Рю

-Не беспокойся ты мне тоже нравишься - сказал я и Рю застыл

-П-правда? - спросил он

-Да. Не бойся я сделаю всё нежно - сказал я и припал к губам Рю

Рю застыл но после приоткрыл рот от шока , чем я воспользовался и проник языком глубже. Наши языки сплелись в страстном поцелуе. Рю неумело отвечал на что я незаметно ухмыльнулся.

Мои руки легли ему на талию и стали подниматься выше снимая футболку. Оторвавшись от чужих губ я снял его футболку. После я положил свои руки ему на грудь и начал массировать соски. На это он начал постанывать и тяжелее дышать. Продолжая свои действия, я прильнул к его шее и начал оставлять метки.

Спускаясь всё ниже я достиг его живота. Прекратив оставлять метки я начал спускать свои руки к нему в штаны которые уже промокли. Расстегнув их и стянув я начал массировать его член через ткань , на что он громко простонал. Закончив его массировать, я начал снимать его трусы.

И вот Рю полностью раздет. Взяв его член в руку я начал ему дрочить. Рю же стонал не прекращая. Через некоторое время Рю кончил мне в руку. Решив не медлить я взял его бёдра и начал насаживать на свой член. Что бы ему не было больно я входил медленно и с остановками. Когда он привыкал я продолжал его насаживать до того момента пока я не вошёл полностью.

Когда Рю привык он начал движение. Я же помогал ему придерживая за бёдра. Наши тела слились воедино. Темп был средним и нас это устраивало. Я входил глубже из-за начал попадать по его чувствительной точке. Поэтому я стал двигаться только в этом направлении что бы Рю было приятно.

Так незаметно за нашим делом пролетело время.

Я чувствовал что скоро кончу о чём сообщил своему уже возлюбленному. Рю же ответил что тоже скоро кончит. Я начал двигаться интенсивнее , попадая в его чувствительную точке. От этого он начал чуть ли не кричать от блаженства.

Вскроем я вышел и кончил Рю на бедро , он же кончил мне на живот. Немного отдохнув я встал и и помог Рю встать. Приняв вместе с ним душ. Я отдал ему футболку , а сам надел штаны.

Прийдя в его комнату мы завалились спать от усталости.

Конец.

Да уж , ну вроде от стыда я избавилась и в принципе написала эту часть нормально. Следующая глава будет где Рю акти а после пойдет Лайден. Извините если кто то хотел его первым. Но всё же мне сложнее написать истории с Рю. Кстати доброго всем утречка. Извините что так мало написала.

Killing kiss : яой реакции (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя