1 часть

701 22 6
                                    

~{Автор}~

× сейчас к большому белому кораблю в бескрайнем космосе подлетает не большой шлюз что сцепляется с кораблём и выпускает из себя в корабль членов экипажа.

Сейчас в общей столовой собралась вся команда, что самое странное их было не 11 как у всех а 12, причина всему тому что появился ещё один цвет золотой, у него были руки и ноги покрашены в золотой как и его рюкзак за спиной, а всё остальное белое.
Команда начала представлятся друг другу и когда они закончили представление их командир Белый, дал всем задания и все пошли выполнять.
Золотой шел с голубой и они весело болтали друг с другом пока шли к навигационной по заданию золотого×

~{ Золотой }~

× зайдя в комнату навигации я начал настраивать волну что бы наш корабль не сбился с пути и одновременно болтал со Соловушкой ×

Зол- ну, а я ему такой говорю " слушай приятель мне очень интересно конечно слушать о твоей жизни и все такое но ты можешь отойти чтоб я мог идти и заполнять дальше свою жизнь нужной информацией чем тобой!!"

Голу- пфф хахахахахах  ты ему прям так и сказал?!)

Зол- конечно Соловушка, а ты можешь думать что я могу лгать?!?!

Голу- и то верно я быстрее поверю что наш командир Инопланетянин чем то что ты врёшь!

× в эту секунду из динамика раздаётся голос командира

Динамик:" я все слышал" 

после этого мы секунду молча стояли а потом начали громко смеяться, да! Это команда просто чуда!.

Думал я раньше.. реальность быстро спустила моё мнение на землю . . .×

~{Автор}~

× сейчас в корабль был на новой планете но не кто не спешил выходить не иза того что они там собираются или обсуждают план действий, нееет команда сейчас почти в полном составе стояла в коридоре и все были до чёртиков злые и все они смотрели на Золотого×

Крас- боже как такого убогого пустили на борт!, Да как ты смеешь сейчас говорить мне что я что то не то делаю в СВОЕЙ работе на которую я был ОБУЧЕН?!?!

Золо- Я говорю правду!, Ты реактор не правильно настроил!, Иза того что ТЫ халатно к этому отнёсся!

Зелё- ой а что мы молча не могли что ли исправить и не истерить тут?!

Сини- Да я согласен, вечно все тебе не то все тебе не это!, Хей а может это ты специально портишь нашу работу а потом исправляешь просто чтобы на тебя обратили внимание сучка?

Амонг ас//Невинный предательМесто, где живут истории. Откройте их для себя