ПЕРВАЯ ГЛАВА
Всем привет меня зовут Чимин. Мне 16. Всё своё свободное время я трачу на учёбу,но это не потому что мне нравиться учиться,а потому что моя семья очень бедна и я хочу с отличием закончить школу,а потом и институт,а после начать работать по специальности чтобы иметь большое колличество денег. Мой запах: персик 🍑,но я стараюсь скрывать его. В школе у меня хорошие оценки кроме физкультуры, я не когда не был спортивным и имею лишний вес. И из-за лишнего веса надо мной издеваются и больше всех надо мной издеваеться Мин Юнги и его шестёрки.Эээмм... Меня зовут Юнги. Мне 17. Мне не особо нравиться учиться,но я довольно таки умный. Моя семья очень богата и после окончания школы я унаследую компанию отца (но случиться это если я хорошо закончу школу). У меня в школе ( директор школы брат моего отца) есть один парень который мне очень нравиться,но он тот ещё заучка. Я и мои друзья часто издеваемся над ним (мне не нравиться это,но я унижаю его для поддержания авторитета), но после издёвок я часто думаю не сильно ли я его оскорбил и не слишком ли больно ему было от ударов моих и моих друзей. Мне очень нравиться его лишний вес. Он такой пухленький,такой миленький. Когда я его вижу у меня появляется желание обнять его и никуда,никогда не отпускать.
У меня много дел поэтому скажу о себе немного. Меня зовут Ким Намджун мне 35,у меня есть сын ему 17. Омега,что родила его съебалась оставив мне Юнги,но я не растерялся. И вопреки всем убеждения основал компанию,которая стала популярной. Истинного у меня нет,да и я думаю,что я его уже ни когда не встречу. Запах:кофе
Я Ким Сокджин мне 34, я работаю в не очень известной компании (она на грани разорения) уборщиком,платят не много,но главное,что вообще платят (и платят без задержек). У меня есть сын Чимин ему 16. Его папаша бросил нас ещё до его рождения. Запах: молоко
Меня зовут Хосок. Мне 30. Я детектор школы. У меня есть старший брат Ким Намджун. У него есть сын Юнги (тот ещё разбойник). Истинного у меня пока нет и это огорчает меня,но я уверен,что я когда-нибудь его встречу.