часть 11

54 4 0
                                    

Суа - хорошо пока! - она забежала в здание не дав ничего сказать Ёнджуну. первая тренировка была у stray kids. на ней присутствовала Мина. Суа частенько говорила с ней на перерывах, так тренировка была очень даже тяжёлая. но прошла быстро как и с ITZY. она хорошо с ними подружилась. Время летело быстро и вот Суа уже готова выходить с работы. как только на неё налетела толпа незнакомых людей.
?: sy.x.ch! - Суа тут же рванула в сторону дома. тем временем люди кричали её ник. Суа бежала и даже не смотрела на дорогу. Но почувствовала что её подняли на руки. Это был Чимин. Но он тут же поставил её.
Чимин - что случилось?
Суа - Ёнджун..
Чимин - что такое?
Суа - он рассказал всем что мы вместе и сказал мой ник в тик токе и ютубе. и они меня встретили возле работы. и налетели на меня. о вот и Ёнджун! - она тут же побежала к Ёнджуну.
Ёнджун - ты чего? - он улыбался.
Суа - теперь на меня какая то охота! за мной ходят мои и твои фанаты!
Ёнджун - ох, малышка. - он расставил руки дав понять что он хочет её обнять. что суа и сделала - давай закажем еду на дом? не думаю что хорошая идея сейчас идти туда.
Суа - да, давай. только пошли домой. - они развернулись и пошли домой.
уже дома Суа переоделась в домашнюю одежду. и с делала пучок.
Кая,Субина и Тэхёна не было. они уехали в другой город так как собирались это сделать. а дома остались только Суа Бомгю и Ёнджун.
Бомгю - может позовём кого нибудь?
Суа - да давайте!
Бомгю - давайте Чонгука и Тэхёна и их девушек. И можно ещё Чимина.
Суа - и можно минхо позвать и его девушку тоже.
Ёнджун - ну,ладно. только позвоните им. - после этих слов Суа и Бомгю тут же взяли телефоны и написали всем
тем кого хотели позвать. И слава богу все. После чего Суа прошептала Бомгю на ухо.
Суа - может устроим ночёвку?
Бомгю - да не плохо. только ты это сама говори.
Суа - окей. Ёнджун~а, давай гостей с ночёвкой оставим?
Ёнджун - зачем?
Суа - так будет веселее.
Ёнджун - ладно. - Ёнджун встал и пошёл на кухню.
*через час*
Все гости уже собрались. Они сидели
в гостинной. И все сидели парочками. Кроме Бомгю. Но ему не было обидно.
Бомгю - так вы брат и сестра? - сказал он указывая на Мину и Чонгука.
Мина - да, и я тебе скажу больше Лиса моя подруга школы.
Бомгю - а Дженни?
***
Ким Дженни
21 год. состоит в группе с Лисой. парень Ким Тэхён.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I want to be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя