часть 15

39 3 0
                                    

pov Хёнджин
Суа вытолкнула меня из комнаты, на моём лице появилась улыбка.
Я пошёл на кухню чтобы приготовить рамён. Там я встретил Феликса и Джисона.
Феликс - хён, как ты?
Хёнджин - вроде нормально, а что?
Джисон - мы с ликсом немного переживаем, после того как ты рассказывал что сделал Чхве Ёнджун
Хёнджин - вот честно сказать, мне реально всё равно на Ёнджуна. Я больше переживаю за Су.
Она так плакала когда увидела как меня избивает Ёнджун.
Феликс - тогда окей, я пойду мне нужно кое с кем встретиться.
Джисон - эй! говори с кем!
Феликс - ну Джисооон..
Хёнджин - раньше ты без проблем говорил, а последнюю неделю, странно как-то.
Феликс - ладно, я с Рюджин.
Хёнджин - АААААААА!!
Джисон - ну наконец-то!!!! я же правильно понял что это Рюджин из itzy?
Феликс - ага.
Хёнджин - вы встречаетесь?
Феликс - хотел сегодня предложить.
Джисон - я очень рад за тебя ликс!
Хёнджин - да ёнбок, я тоже рад!
Феликс - ладно, я пошёл. - ликс убежал со скоростью света, я усмехнулся.
Джисон - хёнджин хён, - я обернулся к хану.
Хёнджин - что?
Джисон - мы с Сэбок идём а ресторан.
вы не хотите с Суа с нами?
Хёнджин - не знаю хани. я тебе напишу как мы решим, ладно я пойду к суа - я забрал 2 тарелки с рамёном и пошёл к су. зайдя в комнату я не нашёл её, я поставил тарелки и лёг на кровать, через минут 5 на меня запрыгнула суа.
Хёнджин - крошка су, вот ты где.
Суа - джини!!! - она целовала его щёчки - наконец-то ты пришёл я скучала.
Хёнджин - я тоже, солнце меня же не было минут 15.
Суа - но для меня это длилось вечно - су не переставала меня целовать. -
кстати ты очень красивый без футболки. - я очень сильно удивился после этих слов.
Хёнджин - ага ага спасибо большое давай поедим.
Суа - смущаешься!!
Хёнджин - ей! - я навис над ней и смотрел ей прямо в глаза. - не говори так. я не смущаюсь! скоро ты будешь
смущатся! - я поцеловал её так нежно, в это время заметил румянец на щеках су - ну что?
Суа - ничего, давай кушать.
конец pov Хёнджин
Пара лежала на кровати смотря дораму и ела рамён приготовленный джини, и вот закончилась серия, и Хёнджин резко говорит.
Хёнджин - су, пойдёшь завтра гулять с Сэбок и Джисоном? завтра последний выходной.
Суа - да окей, я не против.
Хёнджин - хорошо, я напишу джисони что мы идём.
Суа - ага, только пусть скажет во сколько мы идём.
Хёнджин - окей.
( дальше идёт переписка хёнджина с джисоном, с телефона джини)

муж
мы пойдём!
ооо это же свееег!
а во сколько?
в 15.
окей, спокойной ночи!
спокойной!

Хёнджин - завтра в 15.
Суа - хорошо. а сколько время?
Хёнджин - 23.22.
Суа - ещё одну серию?
Хёнджин - дааааа.
Суа - погоди, я пойду возьму себе попить чего нибудь, тебе взять?
Хёнджин - я тоже с тобой хочу, я же не смогу ждать...
Суа - да я быстро - она встала с кровати- туда и обратно.
Хёнджин - ну пожалуйста - он так же встал и обнял её. - Чхве Суа, ну пожалуйста! - хён начал целовать её лоб.
Суа - хорошо пойдём хён.
Хёнджин - так легко сдалась- подумал хван, и всё же сказал - а что пить будешь?
Суа - да не знаю, думаю если ничего не будет лягу спать, а то что то уже хочется.
Хёнджин - давай ляжешь спать, а то завтра будем как мухи.
Суа - хорошо - она убрала всё с кровати, и легла, хён лёг на другой конец кровати, - ты чего так далеко? - она перекатилась к нему и обняла его торс.
Хёнджин - от тебя убегаю.
Суа - ты что ашалел? - Хёнджин сел и посмотрел на Суа, затем на губы, чмокнул в губы и сказал.
Хёнджин - я не обалдел и не ашалел, я просто хочу видеть твоё выражение лица вот такое - хён специально надул губы и посмотрел на неё.
Суа - я так не делаю!
Хёнджин - ну конечно! всё с врунами не разговариваю по ночам.
Суа - ну ладно прости.- она чмокнула парня в спину и легла спать.

I want to be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя