Месть

4 1 0
                                    

Глава 2

Ася шла по разгоряченному за день асфальту, смотрела на облака, сквозь которые начинали виднеться звезды. Лёгкий майский дождь уже прошёл, а она – снова шла к Ване. Ася забыла у него свой телефон, поэтому спустя время решила вернуться и забрать его. Зайдя на порог его квартиры, она с ужасом увидела, как его мать плачет. К тому времени Ваня уже давно ушёл, поэтому его мама не могла найти себе место. Всё время ходила кругами и повторяла:
- С ним будет всё в порядке, он не причинит ему вреда. - о ком и в каком ключе она говорила было непонятно.
- Тётя Лена, что с вами? - спросила Ася подходя к ней ближе.
- Ася, Асечка. - с некой надеждой Лена обратилась к ней. - Я не знаю как тебе сказать, но ты срочно должна пойти по адресу Лавриненко, 15.
- Подождите, что случилось? - в надежде получить хоть какой-то ответ спросила Ася.
- Там Ваня!
...
Уже около пяти минут Ваня непрерывно смотрел Роберту в глаза. Через какое-то время это начало подбешивать Роберта и тот начал рыпаться.
- Отойти от меня, блять! - закричал он, пока Ваня не встал в полный рост.
Ваня был выше него, как минимум на двадцать сантиметров, и, поскольку Роберт бы в сидячем положении, ему он казался ещё выше.
Ваня достал кухонный нож, который был довольно острый, и пока он на него пялился, быстрым движением вскрыл ему бедро.
Роберт от неожиданности сначала посмотрел на бедро, потом на Ваню и громко закричал.
- Отойти от меня сука! Какого хуя ты забыл в моей квартире?! Что тебе нужно?!?!! - испуганно он продолжал вопить.
- Заткнись. - грубо произнёс Ваня, от чего Роберт быстро затих.
- Ты же знаешь Лену? - сказал Ваня и не дожидаясь ответа продолжил. - Она моя мать. Скорее всего ты обо мне и не слышал, ведь, ей не интересно рассказывать обо мне своим парням, я лишь её тяжкий груз, который мешает ей существовать. Я напоминаю ей о том мудаке, который случайно кончил в неё и смылся, кинув её с ребёнком. Я существую лишь, чтобы поддерживать её после каждого последующего расставания и меня это уже заебало.. Я хочу просто спокойно жить, понимаешь? Каждый раз, когда она приходит ко мне выплакаться из-за тебя, ранит и меня. Поэтому я покончу с этим раз и навсегда, ведь.. Ты, являешься главной проблемой её и моей жизни. - говорил Ваня, размахивая ножом вокруг Роберта.
- Ты знаешь как меня уже достали истории про тебя? Нет? Тогда сейчас покажу – как.
Ваня подошёл вплотную к Роберту и воткнул нож в ранее вскрытое им бедро. Он прокрутил нож на 360 градусов и высунул полностью превратив его часть бедра в фарш.
В этот раз Роберт не вопил, нет, напротив. Он начал плакать моля отпустить его.
- Тебя же Ваня зовут, да? Ванечка. Я.. - тут его прервал удар по лицу. От такой силы стул упал вместе с Робертом и тот отключился.
Ване никогда не нравилось, чтобы его называли "Ванечка" такое он позволял только близким ему людям.
Через час Роберт снова очнулся, но уже в другом месте. Это была комната Роберта, которая находилась дальше всего от входной двери, там Ваня прикрепил его конечности к стене, на оковы, которые чуть ранее прибил к ней.
Роберт заметил, что на нём не было ничего из одежды, кроме трусов. В комнате было пусто, поэтому Роберт начал пытаться выбраться, пока "сумасшедший мальчик", так говорил Роберт про Ваню в своих мыслях, не вернулся. За окном была кромешная тьма, был виден лишь свет, отражающийся в окне. Роберт начал терять надежду, когда понял, что дёрганье руками и ногами, прочно прибитых к стене, не помогало. Кровь на лице Роберта смешалась с его слезами и медленно стекала на белый ковролин. Он плакал. Плакал от сильной боли, которая не прекращалась, а становилась всё сильнее.
В комнату зашёл Ваня, он был чем-то раздражён. В его правой руке был тот же кухонный нож с сильно заточенным лезвием. В левой он держал металлическую биту. Его руки крепко сжимали оба предмета, и, подняв голову на Роберта, Ваня предложил ему:
- Что выберешь? Правую или левую? - Он поднял их поочерёдно показывая, о чём идёт речь.
Роберт промолчал.
- Не смог определиться? - с наигранной печалью ответил он. - Ладно, выберу сам.
Снова подняв оба предмета, Ваня сначала воткнул нож в правое плечо Роберта, оставив его там. Далее он замахнулся битой и снова наигранно произнёс:
- Прости, не смог решить.
Ваня не обращая внимания на крики боли Роберта, продолжал наносить ему жестокие удары по всему телу.
Как только он перестал двигаться и его голова повисла, будто безжизненный кусок мяса на его теле,  Ваня остановился.
...
Ася бежала к Роберту, или к Ване на помощь, поскольку ничего не поняла по рассказам тёти Лены. Кто кого собрался убивать? Всю дорогу она думала об этом.
Оказавшись на этаже, она быстро нашла нужную дверь, которая была приоткрыта. Не долго мысля, она зашла туда.
На пороге её встретило кровавое пятно, которое простиралось от коридора до зала. Аккуратными шагами она прошла ничего не касаясь. В квартире не было ни звука, на кухне было всё в крови. Ася обратила особое внимание на окровавленные ножи, которые хаотично лежали в раковине. В квартире стоял металлический запах крови, который сильно бил по рвотному рефлексу Аси. Её страху не было предела, но, чуть позже её шокировал ещё больший ужас, который она нашла там – в самой отдалённой комнате.
Как только Ася открыла дверь, она увидела жуткую картину.
Тело неизвестного ей мужчины, судя по всему Роберта, висело на стене. Его тело было порезанным на множество кусков, которые буквально отваливались от тела. Опустив глаза на пол она увидела лужу крови, которая стекала с тела. Подойдя к телу и прощупав пульс, хоть это и было бессмысленно, она поняла, он мёртв.
...
Ваня шёл. Шёл медленно по пустынной улице. На его чёрной рубашке были пятна крови, которые было сложно разглядеть под еле светившими ночными огнями. Ваня закуривал сигарету, изредка выпуская пар из своих лёгких. Раньше он не курил сигареты, лишь изредка бывал в кальянных.
Спустя несколько минут ходьбы, он увидел недалеко стоящую лавочку. Ваня дошел до неё, сел и начал ждать. Ждать то, что не поддавалось его разуму. Наконец-то – наконец-то Ваня смог покончить с ним, с отродьем этого мира.
- На одного меньше. - подумал Ваня, продолжая сидеть на лавочке и затягивая дым в свои лёгкие.
Он поднял голову. Посмотрел на небо. Яркие звезды прорывались сквозь поток прозрачных облаков, покрывающих всё пространство на небе. Казалось, будто этот момент длится вечность, пока глаза Вани снова не опустились и он не увидел перед собой её, тихо подкравшуюся Асю. Она села рядом с ним. Ваня видел весь ужас в её глазах, он стразу понял – она была в квартире Роберта.
Ася повторила предыдущие движения Вани, посмотрела на тёмно-синее небо, притягивающее её взгляд и монотонно, спокойным голосом произнесла:
- Зачем ты это сделал.
Ваня не удивился её вопросу, он посмотрел на неё, лицо Аси отражало свет блеклых фонарей, всё так же светивших около них. Её глаза были пусты, казалось, будто на время Ася перестала существовать.
Через пару вдохов и выдохов дыма, Ваня ответил:
- Я не специально, это была самооборона.
Вернувшись в реальный мир и спустив голову с небес, она посмотрела ему в глаза.
- Ты серьёзно блядь? Расчленить труп на предварительно подготовленной для этого стене и нанести огромное количество ножевых ранений – самооборона? - ни на секунду не останавливаясь произнесла она. -Ты меня за дуру держишь?
Ваня выбросил уже докуренную сигарету и встал перед ней.
- Послушай, это не твоя проблема. Я всё улажу. - Он присел на корточки, оказавшись наравне с её лицом и взял за руки. - Забудь всё, что ты сейчас видела и иди домой.
- Ты серьёзно? Просто забыть, конечно, это же так просто. - обеспокоенно выкрикивала она.
Ваня молчал.
Чуть успокоившись она поинтересовалась:
- А как же твоя мать? Она же всё поймёт.
- Маме я сам всё объясню. Не лезь. - он встал и собрался уходить.
- Ах да, чуть не забыл, если я пропаду, не ищи меня. Главное, не забывай кормить Ашку. - Ася опустила взгляд, будто пыталась принять факт.
- Пока. - тихо сказал он.
Ваня начал медленно отдаляться, иногда шоркая кроссовками по асфальту.
Когда он был в пяти метрах от Аси, она еле слышно вымолвила:
- Луна.. красивая..
Шаг Вани незаметно сбился, но он продолжил идти. Спустя минуту звук шагов утих, а Ваня испарился в ночной тьме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искусство полного проникновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя