Следующий день.
11:25
Pov:Юля
*Так,и снова утро.Тут так скучно без телефонов,одни уроки*
Мне было так день вставать,и все же я решила ещё повалятся.
Скинув ногу с кровати я выглядела как алкаш после Нового Года.Вдруг кто-то постучал.Умеют обломать кайф.
—Заходи.
Дверь открылась.
м-привет подруга!
Радостно произнёс брюнет.
—привет,Марк,давно не виделись.
Я как приличный человек,подошла и обняла его.
М-ага,ну как,освоилась?
—хм..ну без телефонов тут скучно,а так в принципе нормально.
М-хахах,привыкай.
Он похлопал по моему плечу и напоследок сказал:
М-жду тебя в кабинете!
—окей
****
Чтобы сегодня надеть?
——
Кое-как определившись с одеждой,я выглядела вот так:(Правда без этой сумочки)
Ну наконец-то,можно выходить.
|В классе|
Мда,ничего нового,сейчас Мистер Рон будет читать часовую лекцию,обязательно нас поругает за то что мы не неправильно дышим.
|после занятий|
Этот день снова вымотал меня,ничего интересного.Ходишь по кабинетам и слушаешь нудные лекции.Кроме прогулок тут ничего нельзя.Настроения совсем нет.
С настроением скинутся с крыши я пошла в комнату.
———
Pov:Valentina
Почему меня тянет к ней?Что со мной не так..Меня до неё никто не интересовал.
Нужно держаться от неё подальше.
С такими мыслями я была весь день.В итоге,сделав выводы,я перестану с ней общаться.Это всего лишь привязанность.
———
Эти истории от Мистера Рона уже надоели,наконец-то занятия закончились.Иду,и вижу перед собой Юлю.
Так хочется с ней заговорить.Но,лучше пройти мимо неё..
Ю-привет
Я молча,будто не услышав ее,зашагала быстрее.Чувствовав на себе ее взгляд.Больно..Так,надо жить дальше.
Весь оставшийся день я ее не видела.
Наверное она с Марком.Что это за чувство?
ревность?Вообще,почему меня это интересует?
|утро следующего дня|
Сегодня выходной,а значит можно захватить друзей и оторваться на нашем месте.Может захватить Юлю?А блять...
Сложно конечно про неё не вспоминать,надо с ней поговорить.———————————
Писала на быструю руку!удачного дня!)