1 часть🥵

109 8 0
                                    

новосибирск.лето.и эдисон сидящий за своим столом монтирующий ролик и попивающий кофеёк.ещё тогда он был не знаком с будуещей любовью всей своей жизни (допустим он ещё не знал его когда ему было 16 лет).он допил кофе,наконец домонтировал 3 ролика и пошёл отдыхать.
От лица нугзара
я сидел у себя в комнате как вдруг в мою комнату зашла мама.она сказала мне собирать вещи ведь мы поедем в новосибирск.я в свою очередь ответил зачем.она сказала что если она пойдёт работать в новосибирск то ей повысят зарплату.я ответил ладно и пошёл собирать свои вещи.я взял тёплые вещи и пару футболок,маек,пижаму,деньги и пару шортов.также я взял,наушники и естественно телефон.
От лица Гульнары
Я сказала своему сыну собирать вещи
мы немного порозговаривали по поводу этого ну и я естествено пошла собирать вещи.я взяла с собой пару платьев,футболок,юбок,пижаму,деньги,паспорт,зарядник и телефон.
Больше мне нечего неписать от лица мамы херейдика
☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎
163 слова в фф🥵
Как вам?ах да.зачем я спрашиваю если ответа не последует.вообще тут должно было быть описание персонажей.. ну ладно .мне просто лень писать про персонажей😅.и да у меня время по мск и сейчас у меня 04:13 утра :___)
итог :221 слово🥵

кофе объеденяет{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя