намбер хз (вроде 5)

68 5 2
                                    

pov:нугзарчик
я зашёл в майнкравт он добавил меня в друзья создал новый сервер и мы зашли.я не понимал как он будет меня проверять.что он мог придумать?надеюсь попадув его команду.так то человек вроде нормальный.
от лица нугзара мне больше нечего писать
-а ты как то меня проверять будешь?
-нуууу.....сейчас я построю длятебя паркур и ты будешь его проходить.паркур будет довольно тяжёлый потому что ты сказал что по 10 бальной шкале ты професионал на 10 балов.по этому паркур и будет тяжёлым.
-хорошо.понял
эд построил паркур и нугзар уже собирался его проходить как эд сказал
-только учти.у тебя будет 2 попытки и если тебе понадобится 3 попытка то ты не пройдёшь отбор.
-ладно
-прохладно.проходи бысрее.
М.н.*блин а паркур то реально тяжёлый.надеюсь не упаду в лаву.вроде не сильно волнуюсь но и отбор пройти тоже хочется.*
м.э.*интересненько.вроде хорошо проходит.так надо будет записать.так дальше что там по плану?а проверка так как он пишет..хорошо.текст где?а вот нашёл.*
за всё это время нугзар прошёл паркур с первого раза.
-молодец.я даже доволен.а теперь текст.
-какой текст?
-а да.я же тебе не сказал.что бы проверить как быстро ты пишешь ты должен будешь написать текст.я сам его напишу,а ты засеки время и посмотрим за сколько ты текст напишешь.
-окей.
дальше они писали текст но мне лень описывать.
-хороший результат.ты принят.но только на 50% из 100%.что бы быть полностью в команде тебе нужно записать ролик со своей скорее всего будуещей командой.я даже рад результатам.почти никто из нашей команды не проходил отбор так быстро как ты.
-а...ну спасибо.я даже не знаю что уже сказать.
-Ну короче сейчас я расказываю о нашей команде.первое.наша команда называется наркомына петровичи,а сокращённо нп.многие подпищики больше называют нп.ну а ты как хочешь.второе.у меня на канале несколько рубрик.хардкор, снайперы и самое главное выживание.это самая оснавная рубрика.у нас в команде есть клайп(миша)
я буду писать в скобках потому что я хз как это написать
костя,чайник(маша)чпуньк или никич(никита)...бла бла бла
мне просто лень описывать ещё кого либо
-ладно понял.
-первый ролик который ты будешь с нами записывать это снайперы.
☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎☯︎
344 слова😫
я так устала это писать..ну а может я буду наоборот больше таких частей писать.(вряд ли)
всем пока мне лень ещё что либо писать
итог:395 слов😩

кофе объеденяет{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя