десять часть🤗(344 слова)

45 3 1
                                    

От автора:
Долгожданная прода)
Когда они пришли они решили попить чаёк с печеньками.
^^разговор^^
Д(даша)-ребяят
Э(эд) и Н(нугзарчик)-чо?
Д-а давайте после чая в пд?(правда или действие)
Н-да хоть сейчас
Э-я согласен с нугзаром.кстати,а  какое можно так сказать прозвище тебе можно дать?
Н-ну блин.наверное херейд у меня ник же heradeLegend
Э-окей,херейд.
Д-так мы играть будем?
Н-ну давайте Даша задаёт мне,я Эду,Эд Даше.и так по кругу
Д и Э-ок
Они поиграли но это не интересно(ага не интересно блин.мне просто лень придумывать и всё.а так сори🥲) а т.к. была суббота Эдуард должен проводить стрим.и как раз картофанка и нугзарчик на него попали.
на стримчатском они поговорили как обычно где то часик и эд задал вопрос.
Э-таааак..а чо мы сегодня будем делать то?
К-Эд,а давай в акинатора сыграем?
Н-согласен
Э-2 часа в акинатора играть?!ладно..только если чат захочет.тогда чат.решайте.
И в чате началось что то по типу "да да да да да да да да да да"
"Давайте!" "Кнш да" "мы требуем акинатора на стриме!" И т.д.
Э-чат за акинатора..
Н-ну да
Э-это не вопрос -_-
Н-а..
К-б..
Э-в..
~чат~
В
В
Г..
Д..
Е
Е
Ё...
Ж..
(п̶о̶в̶ рил:тебе нечего писать)
Э-так..а кого загадываьь будем?
К-м...давайте Жеку плея
Э-не Жеку плея,а Жулика плея это во первых.а во вторых я согласен
~в акинаторе~
Э-так...1 вопрос.Ваш персонаж женского пола?я бы ответил да но нет.потому что ведёт себя как баба.2 вопрос.ваш персонаж ютубер?как я помню у Жулика плея есть канал.так что да.3 вопрос.ваш персонаж знаком с EdisoPTS?знаком.к сожелению..4 вопрос.у вашего персонажа на канале более миллиона подпищиков?нет.
И так они продолжали играть.Жеку плея они отгадали за 15 вопросов.
От автора:
ЧТО?!?!?!ЭТО ЖЕ ЧАСТЬ ДЛИННЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!!!А так всем доброго времени суток)
Напоминаю то что у меня есть лайк акк.вроде видосы выходят и всё хорошо продвигается(нет).надеюсь у вас будет время подписаться)

кофе объеденяет{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя