сколько бы дней не прошло, я не забуду того...

1.8K 70 10
                                    

прошел год. вы с виолеттой все ещё встречались,до одного момента

-влад, я дома.
ты полетела к ней в объятья.
-не трогай меня, шлюха-она говорила это без эмоций.
-ч.. что?
Тебе прилетела звонкая пощёчина.
-в.. виолетта? ч. Что случилось?
-ДА ХУЛИ И ЬЫ ПРИДУРИВАЕШЬСЯ, Я ВСЕ ЗНАЮ, ВЛАДА, Я ВСЕ ЗНАЮ!!!
ещё одна пощечина.
слезы.
виолетта собирает вещи.
минута, и она вылетела из квартиры как резаная.
и снова слезы.

Прошёл месяц с момента, как твоя любимая вилочка ушла. Тебе было безумно плохо. Ты начала употреблять, опять. В клубе ты встретила очень красивую девушку. Её звали кира.

Прошло ещё 3 месяца.

Вы с кирой пошли в клуб. Ты искренне хотела думать, что у неё нету к тебе чувств. Ты не хотела разбивать ей сердце, как разбила его виолетте. Ты хочешь по ней скучаешь. Тебе не хватает этих родных объятий, поцелуев перед сном.

-влад, мне нужно тебе кое что сказать.. - кира выглядела озабоченно.
- я слушаю, кир
-владюша, я безумно люблю тебя.. я влюбилась в тебя с первого взгляда. я безумно хочу быть с тобой вместе. Могу ли я стать твоей спутнтцей?
-кир, я....

Тебе не дали договорить. Её губы накрыли твои. В тебе было уже  много алкоголя, поэтому ты ответила на поцелуй.

Спустя 2 недели.

Вы с кирой начали встречаться. Ты ей изменяешь. Очень часто. Ты чувствушь себя ужасно, когда это делаешь, но ты её не любила, не любишь, и никогда не полюбишь, как виолетту..

Прошёл год, с момента как виолетта обвинила тебя в измене, которой даже не было.

-кира, нам надо расстаться.
-хорошо, влад, я понимаю все.
Она пошла собирать вещи. Через 16 минут вы попрощались и ты хотела закрыть дверь, но тебе не дали. Кто то подпер её ногой.

-м.. макс?
-ДААА!!! ТЫ СУКА ДУМАЛА, ЧТО ИЗБАВИШЬСЯ ОТ МЕНЯ?) МЕЧТАЙ! Я БЕЗУМНО ХОЧУ ТЕБЯ!

У тебя даже не было слов от ахуя.

Он изнасиловал тебя, вновь.

Прошла неделя.

Ты хочешь скучаешь по виолетте, поэтому завела фейковый аккаунт. У виолетты не было фото с момента, как вы расстались.

Ты идёшь по полю. Весна. Все цветёт. Ты в белом, пушистым и безумно красивом платье. Ты бегала, словно маленький ребёнок. Собирала цветочки, пела песенки. Начинается сильный дождь. Ты начинаешь бегать и искать укрытие от дождя. Ты находишь какой-то заброшенный дом. Без раздумий ты залетаешь туда. Твоё платьице промокло. Ты резко скручиваешься от боли. Тебе воткнули нож в спину. Ты успела увидеть лицо. Это была Лиза. Ты проснулась в холодном поту. Это был сон. Фух..

Ты подумала, что это что то значит. Ты решила встретиться с Лизой.
~~

-Лиз, а что у тебя на личном там?)
-ну как сказать, мы с виолеттой вместе.
-оу.. ну поздравляю.
~~
Пазл у тебя сложился сразу же. Лиза скинула твоё фото с максом виолетте. Это фото было только у неё. Ты возненавилела её. Ты возненавилела все живое.

Прошло 1,5 года, как вы расстались.. Ты безумно скучать и любишь ви.
Ты решила передозернуться. Сходила в аптеку, купила фенибут, потом в продуктовый за алкашкой. Вот уже все готово, но тебя отвлекает звонок в дверь..
______________________________

простите за отсуствие, решала проблемы с психологом)
15 звёздочек и новая глава выйдет

личный дневник - соединяет сердца///виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя