День прошёл как обычно. Ты решила взять с собой в школу личный дневник. Кто бы знал, что после этого начнётся белая полосы в твоей жизни..
-виолетта, не надо, пожалуйста.
-а что ты мне сделаешь, если я не перестану? Правильно, ни-че-го.
Она взяла твой рюкзак и, перевернула его, она выкину все, что было в нем на пол. Её внимание привлёкла какая то тетрадь. Она не подала виду, просто, пока ты собирала все учебники в панике, она припрятала эту, так манящую тетрадь. Ты вылетела из её квартиры, как пробки от вина. Только дома ты обнаружила пропажу. Ты решила сообщить о ней виолетте.
______________________________
люблю вроде как..
-я у тебя походу дневник забыла. только не открывай. можешь мне завтра его отдать?
-с чего бы? ладно, отдам.
______________________________
От лица виолетты.После сообщения влады, я вспомнила про эту тетрадку. Понятно, это её личный дневник.. Ну, интересненько)
Она открывает его и видит это все.. Все то, что ты писала..
Виолетта поняла, насколько она важна тебе, но все равно, ей нельзя подавать вид, что она это видела.
В школе.
Виолетта встретилась с владой. Она решила все же показать, что она прочитала её записи, и сделать это так, что бы опозорить её. Она повела тебя туда , где зависала с друзьями. И началось.
-а кто это влюбился?? Интересно, в кого же?) хммм, давайте узнаем.
Она берет твой дневник и начинает читать.
-"дорогой дневник. Сегодня 13 июня 2019 года. Ровно 3 месяца до моего 14-летия. Как же я хочу, чтобы меня поздравила виолетта, да, мы не общаемся, но я влюбляюсь, просто не хочу этого призновать" . - она читала это с актёрской игрой- жестикулируя, делая вид, что ей плохо и тд.
После она опять потащил тебя к себе домой, снова избила и отпустила. Ты шла по тёмной улице. Ты сегодня была в короткой юбке и водолазке. Тебе было безумно холодно. Тут к тебе сзади кто то подходит. Тебе стало страшно. Он начинает тебя оттаскивать в сторону какой то многоэтажки, подъезд которой тебе казался очень знакомым. Ты попадаешь в квартиру и похититель снимает с себе маску.. И это был/ла....
______________________________
сорьки за короткую главу, но это максимум, на что я способна сейчас) просто до в хаус, не хочу вдаваться в подробности, да и думаю вам не интересно
10 звёздочек и новая глава выйдет))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник - соединяет сердца///виолетта малышенко
Randomты забыла свой личный дневник у задиры школы, после её очередного избиения у неё дома