If the two - only in the morgue.

27 2 7
                                    

Я смотрю по сторонам и совсем никого не вижу. Моя жизнь напоминает ураган перед затишьем.

Д:- Да кто ты, черт, возьми...
Н:- Оу, малышка, ты меня не помнишь?...
Д: - Если ты от меня не отойдешь, я начну звать на помощь!
Н:- Кис, да ладно тебе.
Д: - ПОМОГИТЕ!
Н: -Ты сама напросилась)

Белый, нежных оттенков розового, голубого, лилового и зеленоватого цветов ложился снег на мертвую землю. Пышные, громаднейшие деревья укрылись шапками снега. Вся эта зимняя красота была прекрасна, как и алые следы крови неподолеку от одной из магил. Темная, худощавая фигура незнакомца, волокла по снегу мешок. Дойдя до места назначения, юноша остановился, закурил сигарету и начал вести с самим собой диалог. Он был красивый, очень, его кудрявые от природы волосы возбуждали и совращали много девушек; его карие глаза были холодными, мрачными, но с его ухмылкой они выглядили привлекательно пошло.

-Кис, а я говорил, не надо.
-Молчишь...
-Хах, действительно.
-Мы кстате пришли, если ты не забыла это место.
Докурив сигарету, худощавый парень снял куртку, пододвинув мешок поближе, он закинул его в одну из впадин леса кладбища.
- А ты мне нравилась, жопа зачет, Си.

Мой будильник играл уже 7 раз, я очень хотела спать, ничего не хотелось. Теплая кроватка, что может быть лучше? Но надо было вставать, времени было мало. Несса должна была забрать меня с собой потаскаться по магазинам. Вы спросите, кто же это? Хах, знакомтесь, моя лучшая подруга, любимая зайка. Кое-как встав с кровати я направилась в ванну. Умывшись и приняв душь, я направилась готовить завтрак. Честно, готовлю я неплохо, но когда захочу. Сегодня было какое-то волнующиеся ощущение,с чего это интересно. Налив чай и разогрев нагетссы я принялась кушать. Мда, афигенно я готовлю. Закончив с завтраком и наконец выбрав одежду, я накрасилась. Как же мне все надоело, эти экзамены и подготовка к ним, из меня очень сильно высасывают силу. Еще какие-то тупые сны, то бессоница. Успокаивал, тот факт, что скоро каникулы, которых я очень сильно ждала.
Одно уведомление:

Несса:- Ты гдеее?!
Т/И: - Дома.
Несса: - Давай выходи, кабанчиком.
Т/И:- Хахаха, ок.

Тяжелая дверь темного и сырого подвала отварилась. Худощавый юноша зашел в помещение. Его мысли были сосредоточены. За все свои 386 лет, он совершил ошибку только 3 раза.
Дилан: Вы вернулись, босс.
Брайс: Мы вас ждали.
О: Как вы?
Н: Так хватит, 3 года я провел в этой магиле, зима была суровой, благодаря чему я освободился. Да вы меня об этом не спрашивали, но..надеюсь вы не забросили продажу?
Дилан: Нет, что вы. У нас как раз есть нужная порция, а так же мы закупили дозу, которая вызывает незабываемые передозы.
Н: Отлично, давай новые, сегодня будет веселый вечер)
Выйдя с помещения, парень направился в переулок, зайдя в одно кафе, он присел за стол и сделал заказ.

Одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя