В глубине души она знала, что ничего ужасного с ней не случится. Она не сойдет с ума и не покончит с собой. Однажды наступит день, когда она снова почувствует себя счастливой. Необходимо было только дожить до этого дня.
С той прогулки прошло полторы недели. За окном стояла волшебная атмосфера. Снежинки разных узоров украшали стекла. Дети играли в снежки, строили крепости, делали снежных ангелочков. Смотря на все это, мне хотелось выйти и закружиться в вальсе вместе с этими завораживающими пушинками. Наверно, читая это, вы думаете, что за поехавшая крышой девка? Хаха, но это не так. Сама по себе я очень закрытый человек, но не потому что стесняюсь, смущаюсь и т.п., а потому что не хочу разглашать о себе людям, которые мне не нравятся. Логика железная, знаю. Так, о чем это я. Я сидела на подокойнике и читала книгу. Честно, было интересно, т.к. занятся мне было нечем.
Пэй уехал на неделю в ЛА, по каким-то делам, но общаемся мы каждый день. Я узнала многое про эту интересную личность. Ну первое, это невероятное совпадение того, что у нас в один день, День Рождение- 25 марта. Следующие, это то, что его "немного" пишу песни и играю на гитаре, оказалось намного большим. Он является талантливым музыкальным исполнителем. Имеет много фанаток, которые сохнут по нему и мечтают хотя бы увидеть его. Один инересный факт, что близкие друзья называют Пэй или его вторым именем - Джей. Гуляя перед своей поездкой, Пэй показал мне свою левую руку, на ней было маленькое родимое пятнышко, миленько. Думаю на этом хватит, много говорить я о нем не буду.
Несса начала хорошо общаться с тем парнем с клуба. Они много гуляли, болтали. Честно я даже ревную. Пацан то хороший, юморной, не сказать, что прям краш, но что-то в нем цепляло. Помню, как она весь вечера пересказывала его шутки.
-что будет если канибал поймает охотника?) охотничьи колбаски))
- в семье Людаедов умерла бабушка, и грусто, и вкусно.
-медведь наступил на колобка и сказал блин.
И множество других шуток. Если бы я их услышала в той обстановке, то посмеялась бы, а так я пустила слезинку смеха из-за серьезной физиономии лица Нессы. И на мое большое удивление спустя 5 дней, она начала встречаться с Джошем. Мда, не понимаю, как она согласилась.
Самая веселая неделя прошла у Джейдена. Хосслер успел сломать себе руку. Не спрашивайте как, это просто самое тупое, что он мог сделать. Вначале недели он сидел поздним вечером на полу вместе с Чейзом. Прошу представить вам лучшего друга Хосслера-Чейз Хадсон. Интересный человек, но порой, как в данной ситуации мысли ебанутые. Посидев еще немного им стало скучно видите ли, и взяв матрасы с кроватей они построил горку. Хосслер был с большой фантазией, поэтому не составило труда приматать маты скотчем к ступенькам. Но проблема в том, что они была на крутой лестнице, и следовательно полетев вниз и ебнувшись одним местом, Джейден сломал руку. Это было восхитительное, мировое падение по его словам. Такое, что он даже из-за смеха, вибрирущего в животе, не сразу заметил, что сломал руку.