Глава 3

3 1 1
                                    

Наступила пятница, уроки закончились и я направилась в сторону кофейни недалеко от школы. Погода продолжала радовать избыточным для осени теплом, люди, проходящие мимо, выглядели более расслаблено и счастливо улыбались, подставляя лица солнечным лучам. Наблюдение за людьми помогало увидеть больше вариантов эмоций, разницу их проявления, интенсивность. Каждый раз я пытаюсь запомнить как можно больше, чтобы позже, когда останусь одна, суметь перенести на бумагу гамму, которая смешивается во мне изо дня в день.

Через огромные окна кофейни была заметна длинная очередь, но их кофе стоил того, чтобы его подождать, поэтому я спокойно зашла и присоединилась к концу очереди. Вокруг витали ароматы свежемолотых зерен, взбитого молока, сахара и горячей выпечки. Каждый отдельный запах аппетитно щекотал нос, заставляя предвкушать еще больше. Солнце, проходя сквозь стекла, падало на стены, оставляя на них красивые, словно туманные, тени. 

Наконец, купив себе мокко с двойным шоколадом, я прошла в самый дальний уголок кафе, за последний столик возле окна. За стенами жизнь шла своим чередом - из школьных дверей выбегали детишки навстречу своим родителям, по дороге проезжали велосипедисты, обгоняя друг друга на светофорах, мужчина прогуливался со своим старым псом, метившим каждый кустик, что оказывался рядом. Фоновый шум кофейни отлично успокаивал и помогал расслабиться, после очередной социально сложной недели в школе.

Достав альбом из сумки, стала перелистывать страницу за страницей, пока в очередной раз не остановилась на изображении Лэйка. Этот красивый засранец заставлял влюбляться в него, благодаря одному только лицу. Даже если окажется, что человек он ужасный, глупый, высокомерный и не любит щенят, то я все равно буду получать удовольствие от наблюдения за его лицом. 

Каждую свою работу я люблю по особенному - потерявшийся в магазине малыш, зовущий маму со слезами на глазах, мужчина в поезде, с отрешенным взглядом в пустоту, девушка, держащая своего парня за руку, пока тот покупал ей мороженое. Но в нарисованном мною Лэйке была совсем другая энергия - он ухмылялся мне с бумаги, будто знал, что я все время за ним наблюдаю. Если так подумать, то вышло даже немного пугающе...

- Могу я здесь присесть? - голос говорившего показался отдаленно знакомым, но я не придала этому значения, продолжая рассматривать собственную работу.

Озеро ЛэйкМесто, где живут истории. Откройте их для себя