- Как прошел твой день, родная? - не успев закрыть входную дверь, услышала с кухни я.
- Мам, то, что ты по звуку определяешь, кто вошел в дом, начинает меня пугать, - проходя по коридору и по дороге снимая куртку, сказала я, - может, над вами с папой ставили опыты, а вы всем рассказываете, что просто хипповали? Ты можешь мне доверять, эта тайна умрет со мной.
- Спринг, думаешь, мы не рассказали бы всем и каждому о своих супер-способностях? - на столе вокруг мамы стояли миски с тестом, шоколадом и карамелью. - Да твой отец каждому прохожему стал бы рассказывать, как он крут.
- Думаю, правительство закрыло вам рты деньгами...вот только...где деньги, мама? - она рассмеялась, а я села за стол, ожидая продолжения расспроса о делах в школе, попутно окунув палец в посуду с карамелью, за что получила полотенцем по руке.
- Так как там день?
- Великолепно.
- А как дела у Кэмерона? Он давно к нам не заходил.
- Его дела всегда прекрасны, сама знаешь, - мама подошла ближе и положила свою ладонь мне на затылок, аккуратно поглаживая волосы.
- А твои? - она продолжала поглаживать мою голову, аккуратно перебирая волосы.
Отвечать я не стала. Мы никогда не говорили с мамой о том, через что я проходила в младшей и средней школе, но она явно догадывалась, что дочь перестала приводить в гости подруг не просто так. Ее молчаливая и ненавязчивая поддержка помогала мне продолжать улыбаться и держать спину ровно, когда в эту спину день за днем летели оскорбления, глумление и издевательства.
Буллинг в школах распространенное явление, особенно если ты чем-то отличаешься или, что иногда еще хуже, не отличаешься ничем. Мы с Кэмероном, к сожалению, были вместе лишь в яслях, потом он и его семья переехали, и до середины средней школы мы с ним были порознь. Но, к удивлению наших родителей, маленькие Спринг и Кэмерон продолжали звонить друг другу, играть по видеосвязи, слать письма и подарки. В то время наши семьи были уверены, что однажды мы поженимся.
Стоило им вернуться в наш город и передо мной будто выросла стена в виде Кэма, который отражал любые гадости в мою сторону. Он стал моим защитником, хоть я ни разу и не жаловалась ему на одноклассников. Нападки не исчезли совсем, но, со времен второй половины старшей школы, я практически не ощущала тех въедливых и злых взглядов, преследовавших меня долгие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро Лэйк
Teen FictionСтаршая школа - это пора нелегких решений и чувств, когда кажется, что каждый хочет тебе навредить и не дать тебе быть счастливым. Так и Спринг, не самая миролюбивая девушка, которая всегда смотрит на вещи пессимистично, ждала, что любой новый челов...